- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная Компания, отвратительное отношение к клиентам.
Купил новый водонагреватель 14.08.22г купил в Сантехорбита Свердловский тракт 8 секция 105 ( ИП С**** Владимир Юрьевич) водонагреватель THERMEX МК 50V, накладная №19900 от 14.08.22г. Оказался не рабочий, бракованный. Написал претензию, вернул им водонагреватель, попросил просто его...
Отвратительная Компания, отвратительное отношение к клиентам.
Купил новый водонагреватель 14.08.22г купил в Сантехорбита Свердловский тракт 8 секция 105 ( ИП С**** Владимир Юрьевич) водонагреватель THERMEX МК 50V, накладная №19900 от 14.08.22г. Оказался не рабочий, бракованный. Написал претензию, вернул им водонагреватель, попросил просто его обменять на такой же рабочий, НО отказали. Отправили на экспертизу в Мотив74 , как в специализированный центр. Мотив74 взял с нас 400руб за экспертизу, вернул водонагреватель со словами «он рабочий, у вас электрики криворукие», но письменное заключение не выдал. Подключаем – не работает, от слова никак. Ни один индикатор не загорается. Вызвали других электриков, проверили напряжение в розетке, подключили к другой розетке, Водонагреватель - НЕ РАБОТАЕТ. Товарищи из Мотива74 выставляют мне срок приезда своего спеца на адрес 14 сентября. Мне позвонят и приедут - не позвонили, не приехали. На мой звонок, заявили, что мне звонили и якобы я не брал трубку и отменили выезд. На мою претензию, что у меня нет ни одного пропущенного в этот день, на ходу придумали, что тогда у меня якобы телефон был отключен. Поэтому никуда не поедут, могут в какую-то пятницу приехать. Поругались с оператором Натальей, которая говорит что угодно, лиж бы не решать проблему. вывела меня из себя своими байками, высказал, все что я о них думаю ( хотя не все). Попросил номер директора - не дали, мол им плевать на все. Сегодня нанял юриста, запустили исковое производство, отослали досудебные претензии. И тут началось, сами начали названивать , решить проблему "по мирному". Тут же предложили в течении часа выехать ко мне и все проверить ( хотя Наталья уверяла, что им некогда заниматься этой проблемой). Но они уверены , что все рабочее, они же ТИПО ЭКСПЕРТИЗУ ПРОВЕЛИ, все работает. приехал спец, а тут - ОПА-НА, не работает, после их экспертизы. оказывается защитный блок, рядом с вилкой, не рабочий!!! А КАК ЖЕ ВЫ ПРОВОДИЛИ ЭКСПЕРТИЗУ И С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАЛИ МНЕ, ЧТО ВСЕ РАБОТАЕТ , А ЭЛЕКТРИКИ "КРИВОРУКИЕ" ????? замена блока у специалиста Антона ( к которому нет претензий), заняло ровно 5 минут. А мне нервы мотают с августа !!! Почему вы не выявили это на экспертизе своей , за которую еще и денег с меня взяли??? Отвратительный оператор, отвратительное отношение к клиентам.
Уважаемый, vyacheslav.finance
Спасибо за подробное описание ситуации. При обращениях в рамках гарантии, наш сервисный центр действует согласно инструкциям диагностики ЭВН. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной проблемой. Приносим свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства.