- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв по горячим следам.
Работая в компании, занимающийся оптовой междугородней торговлей, я за день до сдачи груза узнаю по многоканальному номеру телефона ТК Байкал Сервис всю информацию по перевозке. На следующий день (при сдаче груза) узнаю, что некоторые условия данная компания выполнить не может, хотя вчера говорили совсем другое! Принимается...
Отзыв по горячим следам.
Работая в компании, занимающийся оптовой междугородней торговлей, я за день до сдачи груза узнаю по многоканальному номеру телефона ТК Байкал Сервис всю информацию по перевозке. На следующий день (при сдаче груза) узнаю, что некоторые условия данная компания выполнить не может, хотя вчера говорили совсем другое! Принимается оперативное решение забрать груз и отвезти на другую ТК, при этом водитель никуда не уезжал, оставался тут же на приемке. Сотрудники ТК Байкал Сервис заявляют что нужно оплатить услугу разгрузки, чтобы его забрать назад, причем наличными или на карту. Интересное дело получается, груз никуда еще переместить не успели, мы юридическое лицо, а должны по старинке на карту. С трудом связавшись с заместителем руководителя обособленного подразделения Новосибирск - Костиной Татьяной Валерьевной, объяснив все ситуацию, слышим - как она, естественно начинает отмазывать сотрудников склада, говоря что у них все оплаты проходят официально и прежде чем нам забрать назад свой груз, нужно заполнить заявление НА ИЗМЕНЕНИЕ ГОРОДА НАЗНАЧЕНИЯ, после этого ТК сможет выставить счет за свои оказанные услуги. В место того, что бы отдать груз и извиниться за некачественно предоставленную информацию оператора ТК и провести сотруднику компанию ликбез о предоставляемых услугах - забирайте груз только после оплаты! Ну за разгрузку грузчикам заплатить, я еще согласна, но 2500 руб. за какую такую услугу спрашивается!?
Наша компания и так из-за сложившейся ситуации оказалась в пролете, машина с наемником простояла на ТК почти час!
Крайне неприятная история, оставившая осадок, в дальнейшем мы на вряд ли когда воспользуемся услугами данной компании.
PS после трех часов звонков и разбирательств, заместитель руководителя перезвонила и сказала, что мы можем просто заехать и забрать свой груз.
К-клиентоориентированность!
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией Байкал Сервис и приносим извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
07.08.2024 представитель компании ЮНИОН-ОПТИМА сдал груз в перевозку на склад по направлению г. Ачинск. По регламенту компании,...
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией Байкал Сервис и приносим извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
07.08.2024 представитель компании ЮНИОН-ОПТИМА сдал груз в перевозку на склад по направлению г. Ачинск. По регламенту компании, после оформления квитанции груз поступает на склад для дальнейшей логистической обработки – это комплекс мер по подготовке товарно-материальных ценностей к дальнейшей перевозке и их хранению. На складе груз взвешивают, замеряют, упаковывают. Чтобы забрать груз обратно необходимо оплатить данную услугу, оплата по счёту занимает больше времени, поэтому Вам было предложено оплатить другим способом. Мы понимаем, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции, поэтому груз Вам был выдан без оплаты.
Мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и примем во внимание ваши комментарии и замечания, поэтому, пожалуйста, отправьте свои замечания и предложения по улучшению качества услуг «Байкал Сервис» нам на эл. адрес quality@baikalsr.ru и будьте уверены: мы ответим и примем меры.
Ещё раз благодарим за уделённое время и не теряем надежды на дальнейшее сотрудничество!