- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Являясь постоянным клиентом этого салона. Пришла на очередное изменение. Волосы до были длинные, попросила мастера сделать классическое каре. Она мне настолько ужасно все сделала, волосы торчат во все стороны, оставила длинные не срезанные волосы. Сейчас мне стыдно выйти на улицу с такой стрижкой. Волосы торчат, нет ровного среза, все криво. Цены...
Являясь постоянным клиентом этого салона. Пришла на очередное изменение. Волосы до были длинные, попросила мастера сделать классическое каре. Она мне настолько ужасно все сделала, волосы торчат во все стороны, оставила длинные не срезанные волосы. Сейчас мне стыдно выйти на улицу с такой стрижкой. Волосы торчат, нет ровного среза, все криво. Цены берут как в салоне, за сервис,а качество стрижек как в экономе. Зато мастер вчера стригла с таким умным видом, а классику сделать не смогла. Это повышения мастера у вас проходят? Это просто бесстыдство, вы мне испортили стрижку, убрали всю длину, что мне ничего не исправить в ближайшие месяцы. Настроение испорчено, на улицу стыдно выходить. Я, постоянный ваш клиент, на протяжении нескольких лет. Как так, вы вообще совесть имеете или у вас поток, а не сервис, за что вы берете деньги, за уродование волос клиентов? Безусловно, вы потеряли клиента. Из длинных волос мне сделали непонятное какое каре, классику, которая входит в базу обучения парикмахеров. Когда я звонила администратору Елене, она меня заверила, что этот мастер с опытом более 10 лет. Мастер - АЛЕКСАНДРА ВЕТРОВА. Спасибо за испорченную стрижку, настроение на полгода вперёд. Повторюсь, я была вашим постоянным клиентом на протяжении нескольких лет. Теперь после АЛЕКСАНДРЫ мне стыдно выйти на улицу. Я просила прямую линию каре, с сохранением массы волос, она мне сделала затылок короче, у лица длиннее, сделала градуировку, после которой волосы смотрятся как выщипанные. Надеюсь, ваша владелица прочитает данный отзыв. Стрижка была выполнена 18 апреля в 11 утра 2022 года у Александры. Меня зовут Татьяна. Можете посмотреть по своей базе. Дату я указала. Мне, конечно, предложили подойти к 9 утра следующего дня, но если мастер не смогла сделать из длинных волос качественную стрижку, то надеяться на исправление не нужно, так как мастер некомпетентна. Ещё раз спасибо уважаемая администратор Елена и "мастер" Александра за испорченные волосы, настроение. Это больше не тот салон, это эконом.
Хочу дополнить свой отзыв. Написала данной девушке, которая является арт директором салонов Марина и Ульяна. Чтобы она дала адекватный ответ.
Она вместо этого блокирует меня и пишет, скрин прилагаю. Причём я выше написала ей, что на исправление к их мастерам не пойду, тк это было бы глупо с моей стороны, мастер стричь не умеет, а к остальным идти не хочу.
Как можно решить проблему на месте? Когда в салоне после укладки, я к сожалению не вижу как криво все сделано. И у кого исправлять, извините? Хочу заметить, что гадости я не пишу. Я оставила честный отзыв о мастерстве парикмахера, который все могут прочитать в открытом доступе. В чёрные списки я никого не добавляю, как добавили меня. Денег я обратно не прошу. Но хамство Марины Бабайловой также мне непонятно. Трубку я действительно не беру, тк мне не нужны их ответы. Проблему уже не решить никак, или отращивать длину или идти к другому профессионалу. Но у них её точно не решить. Поэтому и трубку не беру (хотя мне поступил один единственный звонок за всё время). А вы бы взяли, когда из длинных волос вам сделали это и ещё добавили в ЧС?
P. S. Вот так общаются с постоянными клиентами, чувствуется "сервис" и "качество".