- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте ещё раз. Моё имя Анна Нищик. Записала ребёнка (возраст 3 года) на сайте к педиатру 24 марта. Записала на 8:00 на 7 апреля. Необходимо было именно с утра, так как в другое время совсем нет возможности. Заранее отпросилась на работе, муж отпросился, чтобы нас отвезти. 6 апреля работала до поздна. Не было времени даже заглянуть в телефон....
Здравствуйте ещё раз. Моё имя Анна Нищик. Записала ребёнка (возраст 3 года) на сайте к педиатру 24 марта. Записала на 8:00 на 7 апреля. Необходимо было именно с утра, так как в другое время совсем нет возможности. Заранее отпросилась на работе, муж отпросился, чтобы нас отвезти. 6 апреля работала до поздна. Не было времени даже заглянуть в телефон. С утра 7 апреля, пока ехали на приём, увидела пропущенный звонок в 18:26 от Кеммы 6 апреля. Решила, что это был звонок в качестве напоминания о приёме. Перезвонила, чтобы сообщить, что мы едем, что всё в порядке, но никто не взял трубку. По приезду, нам открыли только в 7:55. Понимаю, что вы работаете с 8:00,но зачем тогда делать приём на это же время. Я привыкла приезжать заранее, чтобы раздеться, подписать необходимые документв и в 8:00 попасть на приём. Но это ещё ладно. Мы разделись. Подошли к администратору, назвали фамилию и нам сообщили, что приём отменён. Что нас оповещали смской, так как не дозвонились. Уважаемые работники Кеммы, когда такая срочная информация, необходимо звонить хотя бы несколько раз, а в лучшем случае сделать замену врача. Я записалась к вам за 2 недели. Вы тогда тоже звонили, я не смогла ответить и потом перезвонила, и вы подтвердили запись. Скриншот ваших звонков прилагаю. Вы пытались мне сообщить об отмене в 18:26 6 апреля, при том, что 7 апреля уже в 8:00 на приём, позвонив всего один раз и написав смс, которую я увидела уже только у вас в больнице, когда мне об этом сообщил администратор. При этом не извинились, не предложили других вариантов. Понимаю, что здесь есть и моя вина, что я не увидела смс, но оповещений и звонков сейчас очень много приходит на телефон, и когда что-то срочное, звонят хотя бы по нескоьку раз, это как минимум. Очень расстроилась. Попросила жалобную книгу, но её нет. Есть какая-то электронная, которая начинает работать с 9:00... В общем, уехали мы из Кеммы. Больше туда возвращаться нет желания. Потратила кучу времени, даже сейчас, написав этот отзыв. Надеюсь, что другими посетителями таких ситуаций не произойдёт. До свидания.