- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Мы с братом являемся постоянными посетителями филиала на Кирова (уже писала положительный отзыв, отличное заведение), но сегодня решили зайти и оценить данное заведение (на Сони Кривой). Причиной послужило то, что мы далеко не один год посещаем эту столовую, нас уже даже работники узнают и всегда остаются только приятные впечатления,...
Здравствуйте. Мы с братом являемся постоянными посетителями филиала на Кирова (уже писала положительный отзыв, отличное заведение), но сегодня решили зайти и оценить данное заведение (на Сони Кривой). Причиной послужило то, что мы далеко не один год посещаем эту столовую, нас уже даже работники узнают и всегда остаются только приятные впечатления, но сейчас, почему-то, стали «разбивать» устоявшийся коллектив и менять сотрудников с разных филиалов местами. Вот стало интересно оценить сервис и других филиалов тоже.
К сожалению, этот опыт оказался ужасным. Белый и чёрный хлеб лежат в разных «хлебницах»: если хлебница с чёрным хлебом закрывается, что хоть немного спасает от заветривания, то белый хлеб, уже сухой и чёрствый, просто лежит не прикрытый. На раздаче несколько девушек (4) очень суетятся, отдают в руки чужие блюда, лишь бы спихнуть (мне отдали чью-то рыбу, пришлось перекрикивать общий шум, что это не мое), когда уже стоишь оплачивать заказ, отдают твоё блюдо и грубо кричат «заберите уже»…
Но далее произошло самое интересное: на кассе девушка Наталья пробивает мне чек на сумму 332 руб за чай и курочку с макаронами… Разумеется, будучи постоянным клиентом, я уже знаю, что на такую сумму могу не только покушать, но ещё и взять с собой, но никак не отдать такую сумму за обед. Прошу у неё чек, на что она молча указывает ручкой на бумажки (мда, «сервис»). Я их забираю, ухожу наливать кипяток и читаю чек: «паулья (морепродукты)», вместо обычных макарон. Возвращаюсь к ней, указываю, что она обсчитала меня и пробила мне совсем другое, на что вместо извинений она начинает мне доказывать, якобы я взяла какие-то навороченные зелёные макароны (ну не абсурд ли?). Пару минут пререканий и она молча возвращает мне деньги наличкой (они тоже есть на фото). Ни слова извинений я так и не услышала.
Мы сели кушать, я попробовала борщ, который взял брат, суп оказался холодным, пресным, картошка в нем была не сварена настолько, что хрустела как сырая, мяса в нем мы вдвоём так и не нашли. Мои макароны и курица тоже оказались сухими и пресными, хотя, я по привычке взяла с соусом. Мое второе было абсолютно холодным, как и отношение сотрудников в этом заведении.
Для сравнения, на Кирова сотрудники всегда улыбнутся, приветствуя и рассказывая про ассортимент, отдавая блюда переспросят, достаточно ли оно тёплое (или заранее поинтересуются насколько сильно нужно подогреть), никуда не торопят, не распихивают чужие блюда кому попало, а на кассе ласково пожелают хорошего вечера и приятного аппетита, а не накинут почти 200 руб за то, чего нет…
В официальных ответах заведение, как правило, приносит извинения и благодарит, что такие отзывы помогают стать лучше. Так вот, нам, как постоянным клиентам с главной улицы города, вот такое вот «стать лучше» в лице новых сотрудников не нужно, оставьте нам наше привычное ‘прекрасно’, без всяких таких «улучшений».
Будет очень жаль, если наше любимое заведение превратится в то, о чем я читала сегодня отзывы и написала свой.
Ксения, приносим вам свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы примем меры, чтобы и справиться в самое ближайшее время. Спасибо, что поделились с нами.