- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на прием за 2 недели к Родичеву, на 14. 30 за два дня до приема время перенесли на 16. 00. Приехала на прием за 10 мин. До начала. Заполнила все бумаги и села ждать. В 16. 13 задала вопрос администратору: "Можно ли уточнить у врача через сколько он сможет меня принять? ". На что получила ответ, что у доктора прием и она этого узнать не...
Записалась на прием за 2 недели к Родичеву, на 14. 30 за два дня до приема время перенесли на 16. 00. Приехала на прием за 10 мин. До начала. Заполнила все бумаги и села ждать. В 16. 13 задала вопрос администратору: "Можно ли уточнить у врача через сколько он сможет меня принять? ". На что получила ответ, что у доктора прием и она этого узнать не может. Но какого было мое удивление, когда еще через 10 минут на мой вопрос дождусь ли я сегодняшнего приема и в течение какого времени, потому что ждать еще полчаса у меня нет возможности, администратор заявила, что в ближайшие полчаса меня врач в любом случае не примет, так как у него прием сдвинулся. При этом, когда я задала вопрос, почему меня не предупредили о том, что прием состоится на час позже, кроме фразы, что она предупредила других пациентов, больше ничего вразумительного я не услышала.
Отвратительное отношение к клиентам и полное неуважение к их времени. Когда я подошла к стойке администратора, первый вопрос, который та мне задала, это - в курсе ли я, что прием платный. В любой хорошей частной клинике администратор нужен, не для того чтобы сидеть вместо мебели, а для того чтобы своевременно решать сложившиеся несостыковки по времени приема в том числе. И любой хороший администратор первое что сделал бы при задержке приема на целый час, это заранее оповестил об этом записанных пациентов, чтобы они либо приехали позже, либо имели возможность переписаться на другое удобное время. А здесь я не только не получила консультации врача, так еще и потеряла 1, 5 часа своего времени (выброшенный час на дорогу из другого района и плюс полчаса бесполезного ожидания) .