- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически меняю масло в промежутках между т.о. на относительно свежих авто, что имеются во владении. Проблем ни каких, мужики всё делают ровно без косяков. Но случилась оказия, попросил меня батя поменять в круг масло на его шниве. Машина хоть и не самая свежая, но и не умотанная. И вот тут мне повезло по-настоящему. Крепление защит, сломанные 5...
Периодически меняю масло в промежутках между т.о. на относительно свежих авто, что имеются во владении. Проблем ни каких, мужики всё делают ровно без косяков. Но случилась оказия, попросил меня батя поменять в круг масло на его шниве. Машина хоть и не самая свежая, но и не умотанная. И вот тут мне повезло по-настоящему. Крепление защит, сломанные 5 болтов из 8 это мелочь, хотя никто не мешал применить спец. химию для этих целей, коей полно. Ну да ладно, всё же, это российская машина. А вот незатянутая пробка заливного отверстия раздатки – это уже косячок. Но вишенка на торте – это то, как в итоге прикрутили защиту картера (фото ниже). Кровельными саморезами, это сильно! Первый же упор защитой во что-нибудь и всё это вылетит к чертям собачим, а защита тупо упадёт на землю. Что мешало засверлить места где выломали винты крепления насквозь и закрепить защиту на болт + шайба + шайба + гайка ? Для меня это так и осталось загадкой. Хотя подозреваю, причина в том, что это нужно поработать и потратить материал.
В общем получается следующая картина, если заезжает свежая машина, то всё будет сделано на отлично. А вот к не сильно свежему авто, в котором не всё откручивается с первого раза, отношение уже совсем другое. И к сожалению не уважительное.
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Дело не в том, на сколько новый автомобиль или какая марка. Дело в том, что болты контактируют с внешней средой, а значит окисляются, гниют и т. д. Поэтому мы не несём ответственности за болты на защите, в плоть до отказа в замене масла. Что же касается болта на раздатке, готовы подробней рассмотреть, что...
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Дело не в том, на сколько новый автомобиль или какая марка. Дело в том, что болты контактируют с внешней средой, а значит окисляются, гниют и т. д. Поэтому мы не несём ответственности за болты на защите, в плоть до отказа в замене масла. Что же касается болта на раздатке, готовы подробней рассмотреть, что произошло. Для этого нужно связаться с нами по телефону +7-351-723-03-33.