- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Владимир Валерьевич. Сегодня обратилась в Вашу компанию по поводу замера для отделки балкона. Заявку принимала Светлана Марусик. Замерщик должен был приехать с 13 до 14.00. Никто не приехал и не предупредил, что замера не будет. Я сама несколько раз звонила в офис. Медежер Светлана вводила меня в заблуждение, что замерщик приедет через...
Добрый день, Владимир Валерьевич. Сегодня обратилась в Вашу компанию по поводу замера для отделки балкона. Заявку принимала Светлана Марусик. Замерщик должен был приехать с 13 до 14.00. Никто не приехал и не предупредил, что замера не будет. Я сама несколько раз звонила в офис. Медежер Светлана вводила меня в заблуждение, что замерщик приедет через 10 минут. В итоге, никто не приехал, не предупредил . Мной потрачено 3,5 часа личного времени. Считаю, что компания вводит людей в заблуждение. Также прошу принять административные меры в отношении менеджера по продажам.