- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная баня. Парная лучшая в городе. Чисто, банщицы убирают и моют все время. Отделка и шкафчики как в Советском союзе - экзотика. Жаль чайную закрыли, реально не хватает. Очень хочется чтобы снова открыли.
10 лет
5.4
8
5
Отличная баня. Парная лучшая в городе. Чисто, банщицы убирают и моют все время. Отделка и шкафчики как в Советском союзе - экзотика. Жаль чайную закрыли, реально не хватает. Очень хочется чтобы снова открыли.
Простоял в очереди почти час, предварительно выяснив кто последний и сколько ждать, а прямо перед тем как мне заезжать подъехал друг мойшицы Любы и оказалось, что он "по записи", хотя на мойке только живая очередь. Ездил туда больше по привычке ( моют так себе, да и цены не особо низкие ), но больше не поеду, учитывая такое отношение к постоянным...
Простоял в очереди почти час, предварительно выяснив кто последний и сколько ждать, а прямо перед тем как мне заезжать подъехал друг мойшицы Любы и оказалось, что он "по записи", хотя на мойке только живая очередь. Ездил туда больше по привычке ( моют так себе, да и цены не особо низкие ), но больше не поеду, учитывая такое отношение к постоянным клиентам.
На днях, проходя мимо и испытывая "нешутошный" голод решил заглянуть в эту шаурмячную, вспомнив хорошие отзывы о ней в ВК. Был неприятно удивлен: кофе - только 3 в 1, шаурма - только курица и очень неприветливая женщина "на раздаче". Такие в СССР беляшами на рынке торговали. Еще и отзыв из группы ВК удалили. Некрасиво))
Обратился в этот центр по поводу заказа запчасти для техники Miele . Отслоилась окантовка из нержавейки на стеклянной дверце встраиваемой микроволновки. Думал приобрести новую дверцу или стекло, как получится, т.к. вся техника покупалась вместе с мебелью в Италии. Обратился в представительство Miele в РФ , где меня и отправили в Логос-Сервис. Как...
Обратился в этот центр по поводу заказа запчасти для техники Miele . Отслоилась окантовка из нержавейки на стеклянной дверце встраиваемой микроволновки. Думал приобрести новую дверцу или стекло, как получится, т.к. вся техника покупалась вместе с мебелью в Италии. Обратился в представительство Miele в РФ , где меня и отправили в Логос-Сервис. Как оказалось это единственный авторизованный сервис Miele в Челябинске. Приехал мастер, посмотрел, сфотографировал и пообещал перезвонить и сориентировать по возможности заказа переднего стекла отдельно и по цене. Через пару дней перезвонили и сообщили, что мой случай подпадает под гарантию производителя. И это при том, что прибор приобретался не в России! Запросили сканы продажных документов и заказали стекло с центрального склада в Москве. Дней через 10 ( не быстро, на мой взгляд ) стекло пришло и тот же мастер поменял мне его, буквально минут за 20. Был приятно удивлен. Честно говоря, не думал, что так еще бывает)
Спасибо за оценку.
Первым вопросом при обращении в этот "Центр" был взял ли я с собой деньги... Они даже не спросили что болит или имя))) Вид у этого центра тоже, честно говоря, не особо презентабельный. Сбежал оттуда сверкая пятками)