- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество мойки среднее.
Моющее средство экономится.
Сушка протирка осуществляются недостаточно.
После мойки пришлось самостоятельно протирать машину.
10 лет
4.5
5
6
Качество мойки среднее.
Моющее средство экономится.
Сушка протирка осуществляются недостаточно.
После мойки пришлось самостоятельно протирать машину.
Моющее средство экономится.
Качество мойки среднее.
Сушка производится недостаточно.
После мойки пришлось самостоятельно протирать машину.
Дают спокойно на своей площадке работать недобросовестным риэлторам.
Еще и ставят им признак "Участник программы "Работаю честно".
Кроме того, засчитывают им фиктивные отзывы, откровенно созданные для раскрутки рейтинга.
При этом не возражают, чтобы эти риэлторы работали в черную, без договоров с клиентами.
И цены в объявлениях у этих риэлторов...
Дают спокойно на своей площадке работать недобросовестным риэлторам.
Еще и ставят им признак "Участник программы "Работаю честно".
Кроме того, засчитывают им фиктивные отзывы, откровенно созданные для раскрутки рейтинга.
При этом не возражают, чтобы эти риэлторы работали в черную, без договоров с клиентами.
И цены в объявлениях у этих риэлторов существенно занижены на сайте ЦИАНа.
Какая-то теория Большой Лжи.
Обращался в ЦИАН с этой информацией, никакой реакции.
Т. е. им, получается, даже выгодно, что у них под прикрытием работают недобросовестные риэлторы.
Конкретный пример, риэлтор Игорь Парфёнов из Санкт-Петербурга.
Забронировал заранее у этого человека квартиру, перечислил ему на карту Сбера задаток за первые сутки, как он просил, поверил на слово и как выяснилось, зря. Когда пришло время въезжать в квартиру, он целый спектакль устроил на тему, как он хочет нас заселить, но по факту просто изображал деятельность и тянул время. В результате обещанной квартиры мы так и не получили. И никаких извинений или адекватной замены от риэлтора тоже.
При этом ЦИАН блокирует мои негативные отзывы на этого риэлтора, а вот его отзывы, которыми он повышает себе рейтинг, публикует без проблем.
Отмечал день рождения. Еда не плохая, хотя и без особых восторгов, на "четверку". А вот за типа "домашнее" вино - не зачёт. Вино кислое, вкус посредственный, качество низкое, ладно хоть не отравился. Может, и правда "домашнее" - бодяжат кустарным методом на дому.
Организация работа с клиентами через чат в приложении и по телефону организована просто отвратительно и это самый мягкий эпитет. А, вообще, хочется материться. Дебилизм редкостный.
Операторы могут решать только элементарные вопросы уровня "сообщить статус заказа", которые клиент и так может видеть в личном кабинете. Работа для олигофренов.
Как...
Организация работа с клиентами через чат в приложении и по телефону организована просто отвратительно и это самый мягкий эпитет. А, вообще, хочется материться. Дебилизм редкостный.
Операторы могут решать только элементарные вопросы уровня "сообщить статус заказа", которые клиент и так может видеть в личном кабинете. Работа для олигофренов.
Как только ситуация чуть сложнее:
- не приходит код подтверждения для получения заказа в СМС, хотя типа его высылали;
- не меняется статус заказа, а должен: по факту заказ уже в магазине, на него можно посмотреть, но его нельзя получить, т.к. статус не тот, да и кода для получения не прислали, т.к. заказ предоплаченный и без кода его не получить;
- можно ли получить заказ не ко коду в нештатной ситуации, описанной выше;
- почему заказ не пришел, хотя прошло уже больше трех месяцев;
и т.п.
операторы впадают в ступор, как попугаи повторяют ничего не значащие вежливые, но тупые фразы и добиться от них совершенно ничего невозможно, а с "небожителями" в Эльдорадо, которые эту чудную систему придумали, операторы не соединяют, т.к. "небожители" в Эльдорадо это запретили, они не любят, когда клиенты их беспокоят и мешают работать.
Если с вопросом по заказу обращается не контактное лицо, указанное в заказе, а лицо создавшее заказ, этому лицу операторы отказывают в предоставлении информации о заказе. По замыслу "великих умов" в Эльдорадо если вы сделали заказ и поручили его получить кому-то другому, то всё, баста: вы об этом заказе сами уже ничего узнать не можете, по замыслу «небожителей» этим теперь должно заниматься только контактное лицо, которому вообще-то просто поручили получить заказ. Отлично придумано!
Сразу видно работает «команда профессионалов».
10 лет
4.5
5
6