- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда продуктов много, по два раза одни и те же пробивают под шумок! Понятно, что 32 рубля не так обидно, но не приятно.
Уважаемая Kristina Fyodorova!
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Вынуждены признать, что ошибки в чеках действительно имеют место. На кассах установлены чувствительные сканеры и порой товар пробивается дважды. Подобные ситуации не являются нормой в работе кассира и мы работаем над тем, чтобы подобных ошибок было как можно меньше....
Уважаемая Kristina Fyodorova!
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Вынуждены признать, что ошибки в чеках действительно имеют место. На кассах установлены чувствительные сканеры и порой товар пробивается дважды. Подобные ситуации не являются нормой в работе кассира и мы работаем над тем, чтобы подобных ошибок было как можно меньше. Регулярно проводим обучение по процедурам работы на кассе.
Для исправления ошибок допущенных хозяйками кассы, в нашем гипермаркете существует Пункт Обслуживания Клиентов, где Вам вернут деньги за неправильно пробитый товар.
Еще раз примите наши искренние извинения.
Надеемся, что следующее посещение нашего гипермаркета будет для Вас более приятным.
Команда гипермаркета
АШАН Космос