- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли случайно, и сразу поразило искреннее желание сотрудника помочь. Вот такие должны быть все продавцы в салонах: без высокомерия, с заинтересованностью в клиентах и знанием товара, который продают.
12 лет
2610.4
3466
211
Зашли случайно, и сразу поразило искреннее желание сотрудника помочь. Вот такие должны быть все продавцы в салонах: без высокомерия, с заинтересованностью в клиентах и знанием товара, который продают.
Ни цен, ни сайта, не дозвониться. Вот три составляющих ипэшников Краснодара. Ах да, ещё один критерий - указано, что рассчет только наличными, хотя на дворе 21 год.
Хоть и поблизости находится этот кабинет, но пришлось ехать в другое место, где на звонки отвечают и цены представлены на сайте!
Пренебрежительное и хамское отношение к покупателям со стороны продавцов. Хотя, правильнее будет уточнить - продавщиц из "совка". В отделе ванные принадлежности женщина с короткой стрижкой крашеная в белый цвет - абсолютно никакой заинтересованности в продажах, никакой помощи, всё вытягивать надо, чтобы хоть какую-то консультацию по товару...
Пренебрежительное и хамское отношение к покупателям со стороны продавцов. Хотя, правильнее будет уточнить - продавщиц из "совка". В отделе ванные принадлежности женщина с короткой стрижкой крашеная в белый цвет - абсолютно никакой заинтересованности в продажах, никакой помощи, всё вытягивать надо, чтобы хоть какую-то консультацию по товару получить. Ну видишь ты стоят люди, не знают, что получше выбрать и качественнее, предложи варианты, но нет, стоит просто рядом как истукан, и я должна каждое слово из нее вытягивать! Я искренне не понимаю зачем она там нужна тогда?!
В другом отделе работает хамка Дорохова Наталья. Обратились к ней, чтобы оформить несколько товаров на доставку, на что она спросила: у вас бланк есть? Таким тоном, как будто я ничтожество. Что за бланк? - бланк у вас есть? - с раздражением повторила она. Можно подумать, стало понятнее! Начала пробивать данные по рабочему телефону и тут же стала болтать по личному телефону. Мы почему должны ждать пока она наговориться?! Или хотя бы скажи клиентам, чтобы подождали минуту, если ей приспичило поговорить, но нет, просто по умолчанию как в порядке вещей без элементарных навыков вежливости, она разговаривала по личным моментам при покупателях.
Нехотя и пренебрежительно отвечала на вопросы по товару, на что я ей сделала замечание, чтобы она общалась адекватно и не на отшибись. Вместо того, чтобы извиниться или хотя бы как-то исправить ситуацию, она начала пререкаться и повышать голос. Очень "достойное" поведение сотрудника магазина!
У вас там вообще сотрудники проходят тренинги по общению с людьми или просто берете с улицы кого попало? Что за трамвайный сервис? Что за некомпетентность и хамское отношение?
Отвратительно.
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы не остались равнодушной и написали отзыв о нашем магазине. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена беседа. В магазине всегда присутствует дежурный директор, тел. для связи +7 (903) 456-88-80, который может помочь разобраться с работой персонала. Приятного...
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы не остались равнодушной и написали отзыв о нашем магазине. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена беседа. В магазине всегда присутствует дежурный директор, тел. для связи +7 (903) 456-88-80, который может помочь разобраться с работой персонала. Приятного времяпровождения в магазине Леруа Мерлен!
С Уважением, Екатерина, сотрудник Леруа Мерлен АДЫГЕЯ, 8(800)700-00-90
Самый ущербный магазин из всех!
Выбирали там кухню, столько разных вариантов и по расцветкам и по стилю. И цены нормальные, не завышены. Ну, думаю, сейчас и купим сразу же. Оказалось, что из всего ассортимента - 90% нет в наличии. В такой век конкуренции и такого большого количества покупателей у вас нет в наличии! Ответили, может, в апреле привоз...
Самый ущербный магазин из всех!
Выбирали там кухню, столько разных вариантов и по расцветкам и по стилю. И цены нормальные, не завышены. Ну, думаю, сейчас и купим сразу же. Оказалось, что из всего ассортимента - 90% нет в наличии. В такой век конкуренции и такого большого количества покупателей у вас нет в наличии! Ответили, может, в апреле привоз будет или в мае. Ждать привоз три месяца?? Вы серьезно?!
Пошли искать плитку для ванной. Подошли к сотруднице, женщине среднего возраста с темными волосами (к сожалению, имя не запомнила), попросили составить модель ванной на компьютере, чтобы посмотреть как будет выглядеть ванная. Она рявкнула, чтобы надели маски (мы надели) и сидит, чото дёргается, резко и хамовато отвечает - она у вас в адеквате вообще? Повежливее надо быть с покупателями. В итоге, пошли к другому сотруднику.
С плиткой та же беда - то, что нравится - ничего нет в наличии. Часа четыре там проходили, выясняя, что есть, чего нет. Потом, в итоге, обратились к сотруднику Сергею Мельникову. Реально, самый нормальный сотрудник и человек из всего этого ущербного магазина! Быстро сориентировал, помог с выбором, всё оформил. Чисто человеческие взаимоотношения. В остальном, в магазине плюсов нет.
В общем, если не хотите потерять полжизни, тщетно ища всё для ремонта, -езжайте в другие магазины. Может, когда покупателей не будет, руководство задумается, наконец, вовремя пополнять запасы товаров и не создавать дефицит, которого в других магазинах нет!
Добрый день. Ваше обращение передано администрации торгового центра. Благодарим за отзыв.
"Спасибо" Магниту за испорченное настроение и выброшенные деньги.
Сегодня, 5 февраля я приобрела рыбу. Да, моя вина, что я не посмотрела срок годности, хотя Магнит, как и пятерочка славятся своей просрочкой. Но, обычно, на товаре, на котором подходит срок годности к концу, приклеивают наклейку со скидкой. Но не в этот раз.
Так вот, ближе к вечеру...
"Спасибо" Магниту за испорченное настроение и выброшенные деньги.
Сегодня, 5 февраля я приобрела рыбу. Да, моя вина, что я не посмотрела срок годности, хотя Магнит, как и пятерочка славятся своей просрочкой. Но, обычно, на товаре, на котором подходит срок годности к концу, приклеивают наклейку со скидкой. Но не в этот раз.
Так вот, ближе к вечеру я стала распаковывать рыбу, и поняла, что с плесенью бывает не только сыр, но и рыба. На фото в нескольких местах можно увидеть эту плесень. Оказалось, что срок годности данного продукта - до 6 февраля, то есть до завтра. И рыба была уже ненадлежащего качества.
Понятное дело, что конторе абсолютно плевать на покупателей, как впрочем и инстанциям, которые должны проверять и контролировать эти магазины, поэтому мой посыл не для руководства, а для покупателей - как бы банально ни звучало, всегда и на каждом продукте проверяйте сроки годности! Пускай свою просрочку сами едят!
12 лет
2610.4
3466
211