- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за ответ, ну давайте поговорим здесь, на сайте, раз уж вы нашли время через 1,5 года с момента заказа, сделанного в середине апреля 2019 г.
1. Ну конечно, «компания BRANDBIKE может столкнуть с рядом проблем», а у покупателей их нет и быть не может.
2. Раз уж вы в курсе нашего обращения в суд (хотя компания представлена другим ИП),...
Спасибо за ответ, ну давайте поговорим здесь, на сайте, раз уж вы нашли время через 1,5 года с момента заказа, сделанного в середине апреля 2019 г.
1. Ну конечно, «компания BRANDBIKE может столкнуть с рядом проблем», а у покупателей их нет и быть не может.
2. Раз уж вы в курсе нашего обращения в суд (хотя компания представлена другим ИП), распишите ситуацию более подробно, помогу.
Никакой договорённости о возврате денег не было! С момента устного обсуждения возврата денег (середина июля 2019 г.), написания с нашей стороны заявления по форме магазина BRANDBIKE, хотя согласно ЗОЗПП, этого делать не нужно и магазин ОБЯЗАН вернуть денежные средства в течении 10 дней, магазин и сотрудники, вдруг пропали, на бесчисленное количество звонков и электронных писем в адрес магазина с нашей стороны, никто не отвечал. Раз в неделю-две, в личной переписке «ВКонтакте», УБИЛАВА КИРИЛЛ ЗУРАБОВИЧ (переписка имеется) отвечал: «Ждите, завтра, после завтра, и ещё недельку придётся подождать», «Обещал сделать возврат денежных средств», «Давал гарантию», в общем, мы «наелись».
О том что мы готовим исковое заявление, также было уведомлено в переписке.
17.01.2020 г. состоялось судебное заседание! С апреля 2019 г., 9 МЕСЯЦЕВ ни товара, ни денег, нужно было ещё немного подождать?
3. По поводу: «Не видим дальнейшей целесообразности с вашей стороны продолжать писать негативные отзывы в адрес компании BRANDBIKE» — отзывы не негативные, а ПРАВДИВЫЕ! Реальная ситуация с которой мы столкнулись.
4. Поскольку, как упоминалось выше, лимит звонков был исчерпан, если у вас есть конкретное предложение по возврату нам, незаконно, обманом, присвоенной руководством магазина BRANDBIKE суммы, уплаченной за товар, который мы не получили + расходы на юридические услуги, обращайтесь.
Верните деньги которые должны, мы отзовём исполнительный лист.
На данный момент не обманывайте людей!
«По возможности мы стараемся не оставлять отзывы клиентов без ответа.
К сожалению, при выполнении Вашего заказа, компания BRANDBIKE (ИП Убилава К.З.) столкнулась с рядом проблем, из-за которых не смогла выполнить заказ. С вашим представителем была достигнута договоренность по возврату и мы начали ее выполнять. Но Вы решили обратиться в Суд и в Судебном порядке закрыли вопрос с положительным решением в вашу пользу. В связи с чем, не видим дальнейшей целесообразности с вашей стороны продолжать писать негативные отзывы в адрес компании BRANDBIKE, особенно учитывая ,что компания представлена другим ИП. Если у вас остались вопросы мы готовы ответить на них по телефону: 8-800-555-9059»
Суть в том, что мы и есть реальные покупатели, и нас, магазин BRANDBIKE и в частности УБИЛАВА КИРИЛЛ ЗУРАБОВИЧ, оставил без товара, и не вернул деньги. При оформлении заказа - "НЕ было предложено оплатить заказ при получении", только 100%-я предоплата.
Как только встал вопрос о возврате денег, магазин перестал отвечать на звонки.
Что-же вы не пишите каким именно "представлена другим ИП"? П. 12. "Публичной оферты", Реквизиты: ИП УБИЛАВА Т. К., ИНН 246411440289.
Никого не смущает, что магазин вдруг комментирует именно этот «крайне лестный отзыв», а отзывы других 6-ти людей проигнорированы.
Sergey Seleznev, своим отзывом вы вводите людей в заблуждение, ну а если ваш отзыв настоящий, выходит что у магазина BRANDBIKE избирательное отношение к покупателям.
По возможности мы стараемся не оставлять отзывы клиентов без ответа.
К сожалению, при выполнении Вашего заказа, компания BRANDBIKE (ИП Убилава К.З.) столкнулась с рядом проблем, из-за которых не смогла выполнить заказ. С вашим представителем была достигнута договоренность по возврату и мы начали ее выполнять. Но Вы решили обратиться в Суд и в...
По возможности мы стараемся не оставлять отзывы клиентов без ответа.
К сожалению, при выполнении Вашего заказа, компания BRANDBIKE (ИП Убилава К.З.) столкнулась с рядом проблем, из-за которых не смогла выполнить заказ. С вашим представителем была достигнута договоренность по возврату и мы начали ее выполнять. Но Вы решили обратиться в Суд и в Судебном порядке закрыли вопрос с положительным решением в вашу пользу. В связи с чем, не видим дальнейшей целесообразности с вашей стороны продолжать писать негативные отзывы в адрес компании BRANDBIKE, особенно учитывая ,что компания представлена другим ИП. Если у вас остались вопросы мы готовы ответить на них по телефону: 8-800-555-9059