19.09.23 принесли в СЦ вертикальнвй пылесос Jimmy, которым было невозможно пользоваться из-за сильного запаха гари/паленого пластика. Пылесос был куплен 01.09.23.
В октябре месяце позвонили из СЦ, пригласили забрать пылесос. По ощущениям, они его даже не открывали и не проверяли. После возмущений, сотрудники решили включить здесь же пылесос, у...
Показать целиком
19.09.23 принесли в СЦ вертикальнвй пылесос Jimmy, которым было невозможно пользоваться из-за сильного запаха гари/паленого пластика. Пылесос был куплен 01.09.23.
В октябре месяце позвонили из СЦ, пригласили забрать пылесос. По ощущениям, они его даже не открывали и не проверяли. После возмущений, сотрудники решили включить здесь же пылесос, у которого аккумулятор как лежал в коробке рядом, так и оставался лежать. Что и привело к мысли о том, что проверка не проводилась. После включения пылесоса часть сотрудников почувствовала этот сильный запах гари, часть сотрудников сделали вид, что запаха нет.
Всё-же, согласились оставить и провести ещё одну проверку.
13.10.23 выдали акт о том, что требуется замена двигателя, которую производитель предоставить не может.
Странно, что с первого раза это не определили. Ещё раз подтвердили теорию о том, что в первый раз его даже не смотрели.