- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА! ВЫ ПОЖАЛЕЕТЕ!Как же жаль, что не догадались почитать отзывы до покупки в этом г@вномагазине.
Нам вообще не выслали магнитолу за 30К!! просто теряются... так вот...
... В этом магазине сотрудники с вами часто, настойчиво, в любое удобное для вас время, вежливо общаются ровно до момента получения денег. Далее обратную связь вы...
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА! ВЫ ПОЖАЛЕЕТЕ!Как же жаль, что не догадались почитать отзывы до покупки в этом г@вномагазине.
Нам вообще не выслали магнитолу за 30К!! просто теряются... так вот...
... В этом магазине сотрудники с вами часто, настойчиво, в любое удобное для вас время, вежливо общаются ровно до момента получения денег. Далее обратную связь вы получать устанете. Общение по ватсап, на Ватсап отвечают по несколько дней, или вообще не отвечают, или отвечает бот - шаблонными сообщениями конечно же. Приходится дозваниваться, писать, ждать очереди, пока вам ответят... И всегда! связь сбрасывается в середине разговора. Это какое то издевательство просто. Нормальная обратная связь в этой компании отсутствует. В моем случае оплаченную месяц назад магнитолу не отправили даже. Невероятно, но похоже придётся тратить нервы на суд. Потому что голову крутят, товар не отправляют, не отвечают на запросы, дозвониться сложно. Не стоит их техника таких колосальных энергозатрат. Представляю, как мучаются те, у кого возникает гарантийный случай. С таким сервисом- клиентам этой компании можно только посочувствовать. Если некуда деть нервы и деньги - то этот магазин вам поможет.
Предвосхищаю вопрос от магазина, который очень сожалеет и нуждается в номере заказа, что бы разобраться в ситуации.
Я жажду, когда же вы займетесь моим вопросом! номер заказа 105952
Наталья, здравствуйте.
Мы сожалеем о доставленных неудобствах и хотели бы помочь вам в разрешении сложившейся ситуации. Мы передали ваше обращение коллегам и свяжемся с вами в самое ближайшее время.