- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, решил написать отзыв о более чем 6 летнем сотрудничестве с «Автовольт»!
Я уже оставлял в 2019 г. супер отзыв и он был действительно заслужен, это касается всех сотрудников сервиса без исключения. На протяжении всего этого времени, были только положительные эмоции: от общения, клиентоориентированности и проделанных работ (хоть и с косяками,...
Итак, решил написать отзыв о более чем 6 летнем сотрудничестве с «Автовольт»!
Я уже оставлял в 2019 г. супер отзыв и он был действительно заслужен, это касается всех сотрудников сервиса без исключения. На протяжении всего этого времени, были только положительные эмоции: от общения, клиентоориентированности и проделанных работ (хоть и с косяками, об этом ниже). Ездил только сюда.
Однако, ввиду последнего ремонта и отношения, всё же напишу краткую цепочку взаимодействия с «Автовольт»
Не помню, год-два назад приехал менять ремень грм (до этого здесь же менял), поменяли, через некоторое время, машина крутит-не заводится сразу. Приехал, стали лазить, смотреть, по итогу – сломали барашек на валу при замене ремня (на минуточку сам вал стоит в районе 70к на то время, не оригинал). Сказали ну решай вопрос сам мы соберем всё бесплатно…. Офигеть, думаю ну ладно не буду разбираться… решу сам вопрос…ребята же «бесплатно» назад всё соберут.
Следующая беда по зиме с коробкой была, гудела при отжатом сцеплении. Сказали, не помню точно, типа подшипник заменить, озвучили 14к, потом позвонили, еще надо денег, в итоге около 20к всё это обошлось (не догадался промониторить цену в др сервисах, а зря). Не гудела наверно около месяца, может и меньше, решил позвонить, узнать, что же в итоге на 20к было заменяно – информацию выпытовал несколько раз, в итоге услышал, «да что-то там в коробке меняли щас уже не скажем, куда -то потерялась информация». По мне ну не может замена подшипника столько стоить! На сегодняшний момент замена сцепы 7 к стоит, а дело было больше года назад! Ну ладно думаю, я же постоянный клиент, не могут ребята обманывать, вообщем забил. ( К слову прошу руководство всё же разобраться в этой ситуации, и дать ответ: что за работы были проведены и что было заменяно? И была ли мной оплаченная сумма обоснованной? Если нет - прошу вернуть разницу).
Снова приезжаю в любимый сервис с просьбой устранить проблему. Устраняли долго – не устранили, взяли деньги, отправили, а что самое главное не предупредили о возможных последствиях, доп расходах, а возможно и вообще запрете на эксплуатацию в таком виде. Я бы лучше тогда еще заказал детали. Приезжал повторно с этой же проблемой, что-то по-делали, но ситуация не изменилась. Снова приехал говорю надо исправить…В итоге всё это привело к Доп. растратам с моей же стороны!!! Даже скидку не сделали.
Вообщем. Я никого не отговариваю от посещения «Автовольт», там действительно толковые, отзывчивые, знающие свое дело мастера, не раз меня выручавшие, меняли дорогостоящую запчасть по гарантии. Но! Хорошее отношение клиентов в наше время нужно не только заслужить, но и поддерживать! Клиентам настоятельно рекомендую на берегу решать вопросы по цене товара, проделанных работах и их стоимости, а ни как было в моём случае по телефону одно, по факту озвучивают другое.
Большая просьба к руководителю бизнеса! Уверен, в Ваших силах решить вопрос клиентоориентированности! и ценообразования в Вашем административном штате. А также не допускать недосказанности и обмана по отношению к клиентам. Держать высокую планку профессионализма. Вот именно тогда количество супер отзывов и постоянных клиентов увеличится в разы!
Все верно, мы достаточно отзывчивы - мы меняем запчасти по гарантии, даже если срок гарантии уже вышел, но мы все равно договариваемся с поставщиками и всегда стараемся уладить вопрос в сторону клиента, хотя с запчастями сейчас достаточно трудно. Мы не а-ля Эльдорадо или любой другой крупный ретейлер, типа: "вот там представитель этого бренда,...
Все верно, мы достаточно отзывчивы - мы меняем запчасти по гарантии, даже если срок гарантии уже вышел, но мы все равно договариваемся с поставщиками и всегда стараемся уладить вопрос в сторону клиента, хотя с запчастями сейчас достаточно трудно. Мы не а-ля Эльдорадо или любой другой крупный ретейлер, типа: "вот там представитель этого бренда, езжай туда и решай вопрос с ними" (кто сталкивался с гарантией у таких продавцов, тот хорошо понимает о чем речь), мы сами решаем всю эту бюрократическую волокиту. Да, мы можем легко сказать своим клиентам (и с Вами у нас такое было не раз) - "Деньги занесете потом", даже если клиент не является другом руководства или сервиса, всякое бывает. Мы так же часто устраняем косяки других сервисов, когда клиент, который "обслуживался только у нас" после прозвона всего города узнает где дешевле и делает там, несмотря на качество работ. И даже соглашаемся это сделать иногда бесплатно, если этот косяк нетрудоемкий, ведь опять же, пойти на встречу клиенту для нас абсолютно нормально! Но когда постоянный клиент в очередной раз (а так практически всегда в вашем случае) "был не готов к такой к сумме", или клянчит скидку, то любому терпению приходит конец. Вы когда приезжаете в автосервис и говорите "надо посмотреть" , Вы думаете это бесплатно? Или если надо посмотреть и этот осмотр, что бы решить проблему с Вашем же автомобилем занял более 2 часов, это не считается? Тем более мы всегда звоним и говорим клиенту сколько стоят запчасти для последующего ремонта, мы можем не сказать сколько стоит уже проделанная работа для выявления неисправности, но клиенты, кого действительно это интересует, сами спрашивают - "а сколько я за проделанную работу должен", либо не задают вопросы при оплате, так как доверяют нам. По вашей же просьбе, мы ремонтируем ваш авто подешевле и на дешевых комплектующих, но постоянно мы так делать не можем, т.к. это очень дорого нам обходится, в связи с затраченным временем на повторное обращение по одному и тому же вопросу.