- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы что о себе возомнили? Кто вам право дал общаться с клиентами с высокомерием и хамством!? "Понятия не имею"... Не имеешь понятия, закрой магазин и сиди дома, с женой так своей разговаривай!!!
3 года
12.4
15
4
Вы что о себе возомнили? Кто вам право дал общаться с клиентами с высокомерием и хамством!? "Понятия не имею"... Не имеешь понятия, закрой магазин и сиди дома, с женой так своей разговаривай!!!
Если есть серьёзные проблемы со здоровьем, не в коем случае не обращайтесь в Медеор. Я потратила очень много денег на обследования, но реальной помощи оказать они не смогли, невролог вообще отказал в консультации, а Администрация отказалась возвращать оплату за не проведённую консультацию. Делайте выводы.
Наталья, добрый день! Вы обращались в медицинский центр несколько лет назад. Судя из записей электронной медицинской карты, все услуги были оказаны Вам в полном объеме, включая консультативный прием врача-невролога: врачом был собран анамнез, выставлен диагноз, назначен план лечения. В связи с этим, оснований для возврата денежных средств за услугу...
Наталья, добрый день! Вы обращались в медицинский центр несколько лет назад. Судя из записей электронной медицинской карты, все услуги были оказаны Вам в полном объеме, включая консультативный прием врача-невролога: врачом был собран анамнез, выставлен диагноз, назначен план лечения. В связи с этим, оснований для возврата денежных средств за услугу "Консультативный прием врача-невролога" не было. Если у Вас остались жалобы на качество оказанных медицинских услуг, то Вы имеете право написать письменное обращение в медицинском центре на имя заместителя главного врача по контролю качества для осуществления повторной проверки. При себе Вам необходимо иметь паспорт и договор на оказание медицинских услуг с чеком.
С уважением, администрация медицинского центра "Медеор".
В августе 2018 г. решилась на перманентный макияж век в виде стрелок, долгое время наблюдала за Невидимовой Екатериной в социальных сетях и повелась на её самопиар, там она "чемпион чемпионовый". На самом деле Невидимова испортила мне глаза, не смогла исправить за две коррекции, обвинила в этом меня, долгое время я с ней переписывалась, решения...
В августе 2018 г. решилась на перманентный макияж век в виде стрелок, долгое время наблюдала за Невидимовой Екатериной в социальных сетях и повелась на её самопиар, там она "чемпион чемпионовый". На самом деле Невидимова испортила мне глаза, не смогла исправить за две коррекции, обвинила в этом меня, долгое время я с ней переписывалась, решения вопроса она не предлагала, а затем Екатерина заблокировала меня в социальных сетях, все мои комментарии и отзывы удаляла,на телефон не отвечала. Мне пришлось обратиться в Роспотребнадзор, а так как Невидимова вела неправильно свою деятельность, подключили МВД и налоговую службу, а я обратилась в нормальный салон, где по договору исправили стрелки за одно посещение.
Вам уже неоднократно поступал ответ. Вы удалили предыдущие сообщения в которых вам ответили, что с вами не было и нет договора на оказание услуг, вы не делали процедуры в салоне по адресу Российская 75 от ИП Невидимова. Мы не видели в глаза якобы ИСПОРЧЕННОЙ РАБОТЫ от специалиста, которую вы как писали ранее Исправили в другом салоне. Нам не...
Вам уже неоднократно поступал ответ. Вы удалили предыдущие сообщения в которых вам ответили, что с вами не было и нет договора на оказание услуг, вы не делали процедуры в салоне по адресу Российская 75 от ИП Невидимова. Мы не видели в глаза якобы ИСПОРЧЕННОЙ РАБОТЫ от специалиста, которую вы как писали ранее Исправили в другом салоне. Нам не поступали никакие письма и экспертизы от вас или ваших представителей. В социальной сети блокируются аккаунты, несущие оскорбления и спам, это право любой организации.
Позвонил сотрудник "Луча" в пятницу, сообщил о прибытии груза, из Екатеринбурга в Челябинск, мы с ним оформили адресную доставку, на завтра(субботу). В субботу целый день дома жду доставку, нет доставки. В понедельник во второй половине дня начала им звонить, трубку никто не берёт, зашла на сайт связалась с ними, написали что нужно звонить на...
Позвонил сотрудник "Луча" в пятницу, сообщил о прибытии груза, из Екатеринбурга в Челябинск, мы с ним оформили адресную доставку, на завтра(субботу). В субботу целый день дома жду доставку, нет доставки. В понедельник во второй половине дня начала им звонить, трубку никто не берёт, зашла на сайт связалась с ними, написали что нужно звонить на горячую линию, там тоже никто не отвечает. Пришлось самой ехать на Свердловский тракт 5/6. Ужасный к ним подъезд, по ямам и лужам. Женщина на выдаче разговаривала матом с сотрудниками, никакой отчётной документации мне не дали. Мне такое отношение не нравится, а Вам?
Наталья, доброго Вам дня! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о сотрудничестве с нашей организацией. Наталья, для проведения проверки по Вашему обращению просим Вас в ответ на данный официальный комментарий указать дату, когда Вы заказывали адресную доставку груза, а также Ваши данные как получателя. Заранее благодарим Вас за...
Наталья, доброго Вам дня! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о сотрудничестве с нашей организацией. Наталья, для проведения проверки по Вашему обращению просим Вас в ответ на данный официальный комментарий указать дату, когда Вы заказывали адресную доставку груза, а также Ваши данные как получателя. Заранее благодарим Вас за предоставленные ответы!
3 года
12.4
15
4