- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился за помощью в приобретении радиодетали, принес неисправную, попросил посмотреть, на что мне было отвечено, что маркировка детали непонятная (хотя в другом магазине сразу прочитали маркировку). Начали спрашивать тех. характеристики детали, а на мой ответ посмотреть в интернете ответили что "мы не в интернете и мы не интернет" после такого...
Обратился за помощью в приобретении радиодетали, принес неисправную, попросил посмотреть, на что мне было отвечено, что маркировка детали непонятная (хотя в другом магазине сразу прочитали маркировку). Начали спрашивать тех. характеристики детали, а на мой ответ посмотреть в интернете ответили что "мы не в интернете и мы не интернет" после такого ответа отпало всякое желание покупать у них что-нибудь.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы стараемся не допускать таких моментов, исправимся. Присылайте фото детали на нашу электронную почту, разберемся, всем коллективом точно сможем вам помочь!