- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Весьма симпатичный магазинчик. Приятней чем Магнит. Цены несколько ниже окрестных.
Продают ненарезанный хлеб, в отличие от других, которые берут чуть не 30% за нарезку.
Персонал доброжелательный.
11 лет
1.1
2
4
Весьма симпатичный магазинчик. Приятней чем Магнит. Цены несколько ниже окрестных.
Продают ненарезанный хлеб, в отличие от других, которые берут чуть не 30% за нарезку.
Персонал доброжелательный.
О транспортной компании «Кит» (ИП Войтова Н.В.)
14.08.2017 заказал перевозку велосипеда из Челябинска в Санкт Петербург на сайте компании. Предварительная оценка составила 1490р. в течение 6 рабочих дней. 16.08.2017 приехали на дом и забрали велосипед. Затем без уведомления и попытки спросить мнение заказчика заявили цену 2329р. Попытки что-то...
О транспортной компании «Кит» (ИП Войтова Н.В.)
14.08.2017 заказал перевозку велосипеда из Челябинска в Санкт Петербург на сайте компании. Предварительная оценка составила 1490р. в течение 6 рабочих дней. 16.08.2017 приехали на дом и забрали велосипед. Затем без уведомления и попытки спросить мнение заказчика заявили цену 2329р. Попытки что-то выяснить на сайте компании по объявленным там телефонам
8-800-23456-50 и +73512777636 безрезультатны. Первый никогда не отвечает, второй долгое время сообщает номер в очереди, затем переходит в состояние «занято». В Правом нижнем углу есть окошко, куда можно поместить вопрос. После отправки сообщения следует: «наш менеджер свяжется с вами». Попытка получить информацию повторялась десятки раз – безуспешно. Иногда (непонятно в результате каких действий, прямой ссылки на эту возможность нет) появляется консультант он-лайн. Консультант (Дарья) вела себя вполне адекватно, но просто не имела доступа к нужной информацией. Имеется возможность отследить груз. Правда без танцев с бубном туда не попасть: надо было подтвердить, что мой город Челябинск (хотя это было уже известно и написано на сайте), после чего удавалось нажать кнопку «отследить».
В конце концов, появилось «груз доставлен 21.08.2017». Вскоре последовал звонок «Вы можете забрать ваши металлоконструкции в г.Киров». Вовсе не велосипед и вовсе не в СПб. Последовали опять многочисленные и безуспешные попытки понять что происходит. Наконец, 26.08.2017 велосипед доставлен.
О сайте. Попытки создать Личный Кабинет безрезультатны. Очень многие гиперссылки ведут совсем не туда куда ожидает пользователь. Некоторые возможности могут быть достигнуты только в результате «шаманских действий».
Побывали в центре 9-6-17. Запаздывание по отношению к графику около 2х часов. Кажется, это не вина местных сотрудников - они расторопны и доброжелательны. График визитов, судя по всему, им навязан свыше московским центром.
Толпа, духота, кричащие дети, сидячих мест не хватает. Когда дело дошло до оплаты, оказалось, что карточки не берут. Ни на...
Побывали в центре 9-6-17. Запаздывание по отношению к графику около 2х часов. Кажется, это не вина местных сотрудников - они расторопны и доброжелательны. График визитов, судя по всему, им навязан свыше московским центром.
Толпа, духота, кричащие дети, сидячих мест не хватает. Когда дело дошло до оплаты, оказалось, что карточки не берут. Ни на сайте, ни в помещении центра об этом ни гу-гу. Пришлось бегать в поисках банкомата.
Мастер для установки счетчика должен был явиться 20.03.14 с 9 до 12. Мастер не явился. Позвонил только в 13:30, когда его уже никто не мог принять.
Считаю, что Центр обслуживания потребителей электроэнергии не должен брать на себя непосильных для него задач.
М.Катаргин.
Сони Кривой 32 кв.253