- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно!Купил у них роутер XIAOMI, он оказался неисправным!Деньги возвращать сразу отказались, ссылаясь на проведение экспертизы в 20-дневный срок!Составил претензию, так они даже не ответили на неё в положеный 10- дневный срок. В гарантийном отделе на российской с руководством так и не смог поговорить.Просто не хотят даже выходить, а рядовые...
Отвратительно!Купил у них роутер XIAOMI, он оказался неисправным!Деньги возвращать сразу отказались, ссылаясь на проведение экспертизы в 20-дневный срок!Составил претензию, так они даже не ответили на неё в положеный 10- дневный срок. В гарантийном отделе на российской с руководством так и не смог поговорить.Просто не хотят даже выходить, а рядовые сотрудники с наглой улыбкой смотрят на тебя!Позвонил им спустя неделю, на вопрос о проверке
мне ответила "девочка-менеджер" что не проверяли, ждите мол 20 дней!
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ, НЕ ПОКУПАЙТЕ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ, ГДЕ ДАЖЕ РУКОВОДСТВО ПЛЮЁТ НА ПОКУПАТЕЛЯ!
Добрый день!
Нам важно разобраться в данной ситуации, укажите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Хахулина Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»