- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Заказываем воду Ниагара, на протяжении уже двух лет. Обычно за ней ездит либо муж, либо доставка, самой не приходилось общаться с продавцом. Когда сегодня зашла за водой в магазин, меня встретил продавец в не очень хорошем расположении духа. Нам давали листовку, чтоб ребёнок к Новому году нарисовал рисунок, мы нарисовали, сегодня...
Добрый вечер. Заказываем воду Ниагара, на протяжении уже двух лет. Обычно за ней ездит либо муж, либо доставка, самой не приходилось общаться с продавцом. Когда сегодня зашла за водой в магазин, меня встретил продавец в не очень хорошем расположении духа. Нам давали листовку, чтоб ребёнок к Новому году нарисовал рисунок, мы нарисовали, сегодня поинтересовалась у продавца, какие дальнейшие действия, чтоб его получить(тем более рисунок висит у них на стенде), на что услышала....Ничего, ждите смс. Я ответила, что мы не указывали номер, нам не говорили об этом. Но она мне ответила....Значит всё, ничего не получите. У меня вопрос к организаторам данного конкурса, почему продавцы не предупреждают полностью информацию? На листовке об этом тоже ничего не говориться. Получается ребёнок зря старался
Добрый день! Татьяна, спасибо за обращение. Надеемся, что после нашего разговора у Вас будет время зайти в магазин за подарком =)
Еще раз примите наши извинения за данную ситуацию