- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.Мягко сказать, ужасная хим. чистка. Перед командировкой отдал пиджак в чистку, развернул пиджак в Москве и, на пиджаке на рукаве залом в виде стрелки на лицевой части на весь рукав......пришлось ходить так. По приезду обратились в хим. чистку, директор по качеству сказала что всё устранят бесплатно, в итоге отдали обратно и...
Доброго времени суток.Мягко сказать, ужасная хим. чистка. Перед командировкой отдал пиджак в чистку, развернул пиджак в Москве и, на пиджаке на рукаве залом в виде стрелки на лицевой части на весь рукав......пришлось ходить так. По приезду обратились в хим. чистку, директор по качеству сказала что всё устранят бесплатно, в итоге отдали обратно и объяснили, что пиджак ношенный и устранять не будут.... Короче пиджак до чистки был лучше чем после)))) Инцидент был в ноябре и по сей день химчистка вопрос не решает... Так что.....Для проверки номер договора 000421-8
Уважаемый клиент!
По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой установлено:
Изделие было принято со следующими дефектами: вытертость в местах наибольшего трения, размещение пятен по всему изделию, пятна неопределенного происхождения, с износом в размере 75%.
Вы уверяете, что Нашим предприятием оказанная услуга...
Уважаемый клиент!
По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой установлено:
Изделие было принято со следующими дефектами: вытертость в местах наибольшего трения, размещение пятен по всему изделию, пятна неопределенного происхождения, с износом в размере 75%.
Вы уверяете, что Нашим предприятием оказанная услуга химчистки произведена хорошо, но есть недочет по глажению изделия в виде залома на рукаве.
Сообщаем, что на Нашем производстве двойной контроль качества:
Изделие перед упаковкой проверяет специалист ОТК и при поступлении на пункт выдачи. Наши специалисты так же производят осмотр вещи.
При выдаче вещи на пункте клиент производит осмотр вещи и если не возникает вопросов по чистке изделия ставит подпись о приеме им изделия и отсутствие вопросов по качеству, что Вами и было сделано. Т.е. при заборе вещи на приемном пункте Вас все устроило.
Как Вы указываете в своем обращении пиджак перевозился в другой город и указанный дефект мог возникнуть при транспортировке изделия.
Мы всегда идем на встречу клиентам, поэтому службой качества было предложено произвести повторную глажку изделия, без взимания дополнительной платы, даже не смотря на то обстоятельство, что дефект возник скорей всего при транспортировке Вашего изделия.
Но предоставленное Вами изделие на глажку было значительно загрязнено после ношения.
Изделие проходит глажение. Только после обработки (химической чистки или аквачистки), т.к. по технологии невозможно глажения загрязненного изделия.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С заботой о Ваших вещах ООО «Индустрия чистоты».