- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили семьей после отпуска заехать к моей бабушке в Курск. Для передвижения по городу с ребенком наиболее удобным вариантом виделся автомобиль. Т.к. у бабули в распоряжении была только старенькая 2106 (бывшая 2103) без техосмотра и страховки, а услуги каршеринга до Курска еще не добрались, мы обратились за сервисом к местным прокатчикам. Из...
Решили семьей после отпуска заехать к моей бабушке в Курск. Для передвижения по городу с ребенком наиболее удобным вариантом виделся автомобиль. Т.к. у бабули в распоряжении была только старенькая 2106 (бывшая 2103) без техосмотра и страховки, а услуги каршеринга до Курска еще не добрались, мы обратились за сервисом к местным прокатчикам. Из нескольких вариантов была выбрана компания Basicrentcar (Евгений привет), сотрудники которой оперативно предоставили на выбор несколько вариантов а/м (судя по всему у них большой автопарк) и уже через 2 часа Евгений доставил седан бизнес-класса :) Volvo S80 к указанному нами адресу, при том что мы заранее транспорт не бронировали. Следует сказать, что доставка до любого адреса в черте города как и сдача а/м назад - у них бесплатна. Как и детские кресла, которых он привёз два на выбор)
Про машину. У самого автомобиля были недочеты по кузову (но и цена за аренду была приемлимая), которые мы зафиксировали в акте, а в салоне было чисто и без посторонних запахов, одним словом "бизнес")). Евгений взял залог за автомобиль. Часть от него возвращается спустя 21 день - месяц, таким образом арендодатель подстраховывается на случай, если арендатор будет быстро ездить под камерами) (Про возврат части залога отдельная история ниже), а другая часть возвращается в момент сдачи а/м. За саму аренду я оплатил переводом на карту. В день, когда сдавали машину, списались с Евгением в "вотсапе" и я попросил сдать машину на час попозже. Мне пошли на уступки и без дополнительных оплат приняли а/м там, где мне было удобно.
Про возврат части залога. Залог должен был вернуться "автоматически" (не сильно я разбирался в этой схеме) спустя время, указанное в договоре. Когда время по договору истекло, а деньги не поступили обратно, я решил позвонить Евгению. Начало разговора мне понравилось - на моё "Здравствуйте, Евгений" мне ответили "Здравствуйте, Павел" ))) (не думаю, конечно, что Евгений запомнил мой номер наизусть, но порадовало, что номер своего клиента, он не удалил из "контактов" телефона). Рассказал ему про проблему с возвратом, а он пообещал разобраться. Оказалось, что "автоматически" было несколько попыток возврата депозита, но что-то не проходило. После звонка Евгению, проблема была устранена в самом скором времени.
Констатирую: если возникнет какая-нибудь проблема, касающаяся предоставления данного сервиса, она решается в кратчайшие сроки. Компания с клиентом всегда на связи.
Эту компанию однозначно советую всем. В следующем году планируем снова посетить Курск и я точно знаю в какую прокатную фирму обращусь.