- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Очень хочется показать "качественно" изготовленный кухонный гарнитур компанией LUCRO. Фасады пожелтели уже через год после использования. Хотя Юрий Серьгеевич Мартиянов уверял, что это очень качественный материал из массива дуба, покрытый лаком от пожелтения. Но видимо экономия превыше всего и внутрение поверхности фасадов покрывать не обязательно....
Очень хочется показать "качественно" изготовленный кухонный гарнитур компанией LUCRO. Фасады пожелтели уже через год после использования. Хотя Юрий Серьгеевич Мартиянов уверял, что это очень качественный материал из массива дуба, покрытый лаком от пожелтения. Но видимо экономия превыше всего и внутрение поверхности фасадов покрывать не обязательно. Проще купить где-то подешевле, а продать подороже. О качестве сборки данной мебели очень много скажут фото. Причем очень хочется заметить, что эта мебель изготовлялась по индивидуальному проекту, техника была куплена заранее и никаках препятствий для ее замера не чинилось. Но теперь эта компания утверждает, что техника им не предоставлялась. Хотя я неоднократно просила замерщика замерить стиральную машинку и вытяжку. В ответ услышала утверждение о большом опыте изготовления мебели и что достаточно просто записать модель и производителя. Да и вообще из моих диалогов с Юрием Серьгеевичем я выяснила, что весь мир вокруг кривой и не стандартный и только мебель изготовленная данной компанией ровная и КАЧЕСТВЕННАЯ. Все фото выложить не получается, но скажу честно ни одного ровного шкафчика у меня нет. Очень корю себя за то, что не довела дело до конца и не подала на этих "чудо мастеров" в суд. Отзыв пишу для тех, кто мечтает сидеть в уютной и красивой кухне - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ в мебельном салоне LUCRO!!! Просто посмотрите на то, что стоит у меня и сделайте выводы.
Пункт Третий-монтаж: Вот здесь началось самое интересное.
Вместо выкладки кафеля толщиной 10 мм, что обязательно указывается нами на схеме выкладки кафеля, а схему выкладки кафеля и проводки мы предоставляем всегда своим клиентам, ваш кафельщик выложил толщину 20 мм, что практически полностью лишило нас возможности регулировки навесных шкафов по...
Пункт Третий-монтаж: Вот здесь началось самое интересное.
Вместо выкладки кафеля толщиной 10 мм, что обязательно указывается нами на схеме выкладки кафеля, а схему выкладки кафеля и проводки мы предоставляем всегда своим клиентам, ваш кафельщик выложил толщину 20 мм, что практически полностью лишило нас возможности регулировки навесных шкафов по вертикали. Так предъявите ему претензии по работе, но нет, вы категорически уперлись в нас. А ПОЧЕМУ? Да потому, что с кафельщиком никаких договоров подписано не было, соответственно и спрашивать не с кого. А с нами был. Поэтому вы и решили надавить на нас. Ближе по существу. А т.к. регулировать шкафы мы уже практически не имели возможности из-за того, что крепеж выкручивается максимум на 20 мм, т.е. на толщину выложенного кафеля, соответственно где-то между корпусами проявились щели. Но главные щели появились не из-за этого. Вами, как вы утверждаете за ранее, была куплена китайская вытяжка. Вопросов нет, возможно и за ранее. Точную модель не помню, ширина 600 мм. Бренд кстати, Sigmund end Shtein, до сих пор помню. Так вот у них даже в названии закладывается заводом-изготовителем ее размерный ряд. Плюс ко всему точно такая вытяжка висела у нас на экспозиции. Ну и зачем ее мерить, если у них имеется стандарт-600 мм. И у вас по названию именно 600 мм. А по факту оказалась 604 мм. Соответственно вот эти лишние 4 мм и организовали перекос соседних шкафов, т.е. нарушилась диагональ и фасад относительно корпуса не параллелен. И вот эти большие щели на выложенных вами фото находятся как раз вокруг вытяжки. Это именно те лишние 4 мм. и вылезли. Да - это так. И вы с этим сразу же согласились и не оспаривали данный факт. А я для подстраховки взял да и за фотографировал этот дефект. Что в итоге в дальнейшем мне очень и пригодилось. Мы вам подсказали, что необходимо отвезти эту вытяжку туда, где ее покупали и заменить или вытяжку или ее стекло. На что вы ответили, что покупали ее через интернет. Но попробовать-то можно. Теперь же вы утверждаете, что купили вытяжку в розничном магазине в Ставрополе, так в чем же проблема была ее поменять? Да любой продавец знает, что 604 мм – это не нормальный размер. Что это-дефект. И ее однозначно вам поменяли бы. Но вы почему-то поменять ее не смогли, возможно и из-за своего характера, и соответственно решили попробовать «нагнуть» нашу компанию, а именно частично переделать кухню под ваши 604 мм., на что получили отказ, т.к. это не соответствовало дизайн-проекту и заказанному вами изделию.
Дальше пункт Четвертый-компромисс: Вы написали нам претензию по кухне (о ней уже говорилось ранее), на что по вытяжке был предложен НАМИ ВАМ компромисс: мы, т.к. занимаемся встраиваемой техникой, берем на себя замену стекла на вашей вытяжке, стекло заказываем через авторизованный сервис, ускоряем максимально сроки доставки, едим забираем его, переустанавливаем на вытяжке, снимаем крышу, заново вешаем вытяжку, повторно осуществляем регулировку кухни, все работы проводятся нами для вас бесплатно, но само стекло оплачиваете вы. (все это, насколько я помню, так же предлагалось в письменной форме). И вы, вместо того, чтобы согласиться и немного подождать, начали повышать голос, требовать переделывать все самим и прямо сейчас. И даже после этого мы готовы были вести с вами диалог и искать решение вашей проблемы, т.к. дорожим своим покупателем, но нет, каждый раз, приходя к нам, вы настаивали на нашей виновности. Т.е. вернуть или поменять бракованную вытяжку вы почему то не смогли или не захотели (собственное эго-то большое), и всю свою злость и ненависть начали вымещать на нас. Т.е. еще тогда вы показали свою порядочность, культуру, воспитание и уважение, которое требуете от других. Ну и соответственно после пары скандалов мы прекратили вам предлагать свою помощь по вытяжке.
Пятое-закон: Вы нас пугали юристами, адвокатами, судами, но почему-то в установленные законом сроки ничего не решили, тем более имеются законные гарантийные обязательства, которые нами выполняются и это могут подтвердить многие наши покупатели, которые обращаются к нам по каким либо вопросам после установки (этих вопросов мало, но без них никуда). И мы без всяких заявлений выезжаем на осмотр, потому, что дорожим своей репутацией. А как пишите вы, у вас там вся кухня разваливается, но почему-то за 4 года, помимо первоначальной претензии на 90% необоснованной, от вас обращений не поступало, видимо потому, что и предъявить-то нечего, т.к. помимо обоснованных щелей, и, соответственно, пары неровно висящих фасадов ничего другого нет. Делается вывод, что вы нагло обманываете наших потенциальных покупателей. И все из-за того, что до сих пор не можете смириться с тем, что вам кто-то что-то не так сделал, кто-то продал бракованный товар, и мы при этом не пошли у вас на поводу. Хотя, туже полку над вытяжкой действительно было не трудно перепилить до размера 604 мм, но ваше отношение заставило нас вам не помогать, тем более, что это является изменением дизайн-проекта.
Шестое-качество: по поводу пожелтевших фасадов; у нас большой вопрос, почему они изменили цвет только с тыльной стороны и не все. или вы считаете, что с каждой стороны фасад красится по разному? Для начала необходимо изучить правила по уходу за деревянными изделиями, а потом покупать чистящие и моющие средства подходящего состава для данной поверхности. Хотя мы допускаем, что такое вполне могло было произойти и по вине производителя. Но в гарантийные сроки (24 месяца) вы к нам не обращались, хотя утверждаете, что они пожелтели через год.
Наша компания не является идеальной и не всегда все проходит гладко как хочется. Основной наш недочет, к вашему сведению, что бы вы Инна Викторовна знали - это то, что, как правило, по причине поставщиков заказной фурнитуры и производителей фасадов, мы иногда слегка не укладываемся в сроки, иногда это бывает и из-за нас самих, А именно из-за перегруженности работой, но очень редко. Но после установки абсолютно все покупатели легко прощают нам эти небольшие задержки, т.к. качество, часто, даже превышает их ожидания. И малая часть фотографий наших работ, выложенная в одноклассниках, тому подтверждение, где, кстати, вы нас так же начали поливать грязью с приличным преукрашиванием, что еще раз показывает ваше воспитание, культуру и мерзопакостность, а не отображает реальную картину.
P.S. К вашему сведению, последние пару месяцев, мы своих покупателей сами просим оставить о нас отзыв, если их не затруднит, здесь же, на Flampe. Надеюсь кто-то да и напишет. Посмотрим, как вы и их будете комментировать. Без уважения к вам и вашим делам Ю.С.Мартиянов.