- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня решили сменить любимый музикхолл и зря! Бронировали столик номер один на 1.00, приехали в 1.25 до этого звонили в 1.17, но трубку никто не взял. В 1.25 нам сказали, что наш столик занят, тк должны были предупредить, что опоздаем и бронь держат 30 минут. В общем не держат бронь и не отвечают на телефон. По звуку: колонки безбожно дребезжат....
Сегодня решили сменить любимый музикхолл и зря! Бронировали столик номер один на 1.00, приехали в 1.25 до этого звонили в 1.17, но трубку никто не взял. В 1.25 нам сказали, что наш столик занят, тк должны были предупредить, что опоздаем и бронь держат 30 минут. В общем не держат бронь и не отвечают на телефон. По звуку: колонки безбожно дребезжат. В туалете блевотина, на полу бумага и зале как в туалете ... под утро открыли окно, просили закрыть после проветривания, закрыли через час не раньше пока не сказала, что теперь уж точно напишу отрицательный отзыв. Может стечение обстоятельств, но все ужасно! Ещё официанты, то что шампанское нужно в бокалы наливать и бокалов должно быть по количеству гостей не знают, со стола не убирают, хотя гостей осталось лишь 3 столика. Не советую!
Уважаемая Юлия!
Ваше мнение очень важно для нас, и мы хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию.
В этот день мы принимали несколько крупных корпоративов в нашем комплексе, все люди отдыхают по-разному, отсюда и ситуация с уборными. Мы стараемся максимально оперативно проводить уборку и нам очень жаль, что было грязно.
Мы обязательно...
Уважаемая Юлия!
Ваше мнение очень важно для нас, и мы хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию.
В этот день мы принимали несколько крупных корпоративов в нашем комплексе, все люди отдыхают по-разному, отсюда и ситуация с уборными. Мы стараемся максимально оперативно проводить уборку и нам очень жаль, что было грязно.
Мы обязательно проведем ряд необходимых тренингов для того, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса и работу официантов.
Что касается звука, у нас он один из лучших в городе. Жаль, что Вы не смогли оценить его по достоинству.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас вновь в нашем караоке-баре