- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация такая. Мне нужен был кредит на небольшую сумму, в пределах 50тр, и тут как раз мне позвонили "удачно" из Восточного и пригласили на консультацию.
Первое что должно было меня насторожить это то, что когда я подошла к назначенному времени оказалось что передо мной еще уйма народу. Очередь практически не двигалась, в очереди я просидела минут...
Ситуация такая. Мне нужен был кредит на небольшую сумму, в пределах 50тр, и тут как раз мне позвонили "удачно" из Восточного и пригласили на консультацию.
Первое что должно было меня насторожить это то, что когда я подошла к назначенному времени оказалось что передо мной еще уйма народу. Очередь практически не двигалась, в очереди я просидела минут 40.
В общем рассчитали мне кредит (менеджер Бондаренко Александр Ростиславович), условия меня не устроили. И тут они предлагают мне кредитную карту. Условия не плохие - почему бы и не взять. Единственное что я оговаривала сразу и повторила раз 5 сотруднику банка это то, что мне не нужна страховка и при ее наличии я отказываюсь от кредитной карты. Сотрудник отделения на Воровского, 11 заверил меня, что страховки не будет, а на ту, что обязательна мы сразу же напишем отказную. И подсунул кипу документов из порядка 15-20 листов.
Так как кредиты я особо никогда не брала, а если брала то, как оказалось, попадала на порядочных сотрудников, которые мне объясняли все условия, то по наивности я подписала все бумаги, потому что повторюсь что просидела я в этом "офисе" уже около часа + 5 раз оговорила, что отказываюсь от карты при наличии страховки.
После подписания бумаг мне дали бланк заявления, в котором я написала что отказываюсь от страховки.
В итоге в этот же день мне списали первую страховки, при том сразу всю сумму разом - 25000 рублей. То есть за нее я уже буду платить, даже если бы решила положить карту в дальний ящик. + на следующий день мне списали еще 100 рублей, но уже другой комиссии.
Придя в отделение я попала уже к другой сотруднице, объяснила ситуацию, она зарегистрировала "еще раз" мое обращение. Вот тут я поняла что первое даже зарегистрировано не было, так как мне тут же пришла смс о регистрации обращения, а днем ранее подобного смс я не получала.
На третий день до меня дошло (ну не грамотная я в финансовых вопросах), что отказ отказом, но деньги то они должны вернуть. Пришлось ехать еще раз, регистрировать очередное обращение. Тут мне уже сказали что нужно ждать 20 рабочих дней + 10 на зачисление. Прошел уже 21 рабочий день, пришла смс с напоминанием минимального платежа, а решения по обращению так и нет.
В итоге я поехала в другое отделение этого банка на пр. Победы (теплотех). Там выяснилось, что менеджер Бондаренко Александр Ростиславович не выдал мне на руки договор о страховании жизни и сказали идти именно к этому менеджеру и просить предоставить мне этот договор. Кстати, очень странно то, что мне сказали что доступ к этим документам есть только у данного сотрудника, то есть никто другой (ни менеджер, ни управляющий) не могу распечатать этот договор. А что если бы он ушел в отпуск, сменил работу, умер и тп?! История продолжается...
В общем собираюсь отстаивать свои интересы через суд теперь.