- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Вчера я впервые заказал в вашей мастерской букет. Заказал в 13:50 на сайте, для заказа доступны три графы: имя, email и телефон. Указал данные, заказ оформил. После оформления мне выдали номер заказа. В таком случае обычно звонят и уточняют детали. Спустя 2 часа мне так никто и не позвонил, поэтому я сам позвонил вам в мастерскую в 16:30, так как...
Вчера я впервые заказал в вашей мастерской букет. Заказал в 13:50 на сайте, для заказа доступны три графы: имя, email и телефон. Указал данные, заказ оформил. После оформления мне выдали номер заказа. В таком случае обычно звонят и уточняют детали. Спустя 2 часа мне так никто и не позвонил, поэтому я сам позвонил вам в мастерскую в 16:30, так как уже опаздывал на ужин с девушкой. Объяснил ситуацию. Выяснилось, что мой заказ у вас не высветился (хотя мне пришло подтверждение на почту), а точно такого же букета нет (хотя на сайте было указано, что в наличии он есть). Сказали, что есть другой сорт роз, но выглядеть будет красиво. Хорошо, заказ опять оформили, доставка курьером была в 19:00. Мы с девушкой уже, естественно, опоздали на ужин в честь годовщины, но заказывать в другом месте букет я не стал, потому что слышал очень хорошие отзывы о вашей мастерской.
Примерно в 19:15 букет доставили. Занес домой, открыл, сразу поставили в воду. Выглядел он, мягко говоря, потрепанным. Розы были очень "уставшие" и свежими не выглядели совершенно. У меня в планах не было дарить такой букет на 5 лет отношений. Настроение подпортили. За 2500р я получил несвежие розы, которые сегодня утром (13.12) выглядят так, словно я купил их 5 дней назад в павильоне на остановке. Фотографии прикрепляю. Первые две фотографии были сделаны вчера после получения букета. Остальные — сегодня утром. Букет все это время стоял в воде в вазе.