- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НА ЗВОНКИ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ.. НИ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ, НИ В ВЕЧЕРНЕЕ,
Приезжаешь, а народу практически нет, кассир сидит играет в телефон..
Последние заказы... очень огорчили.. в шаурме присутствуют тухлые помидоры.. на выброс..
6 лет
1
1
2
НА ЗВОНКИ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ.. НИ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ, НИ В ВЕЧЕРНЕЕ,
Приезжаешь, а народу практически нет, кассир сидит играет в телефон..
Последние заказы... очень огорчили.. в шаурме присутствуют тухлые помидоры.. на выброс..
Самое ужасное обслуживание по Челябинску..
Машина CEED JD, была сдана по гарантийным случаям, стук в блоке ЭУР, потёртый руль, вибрация - пинки коробки передач.
за 3 дня по итогу ничего не исправили!(данные три дня затянулись на месяц), так-как, чтоб к ним попасть на один приём, приходилось ждать неделю!
А при сдаче машины в 9.30 забирал я её в...
Самое ужасное обслуживание по Челябинску..
Машина CEED JD, была сдана по гарантийным случаям, стук в блоке ЭУР, потёртый руль, вибрация - пинки коробки передач.
за 3 дня по итогу ничего не исправили!(данные три дня затянулись на месяц), так-как, чтоб к ним попасть на один приём, приходилось ждать неделю!
А при сдаче машины в 9.30 забирал я её в 18.00.. ничего не исправлялась! машина просто у них простаивала!
кормили завтраками и тянули время.. Предлагая ещё поездить и понаблюдать!
При первом обращении, испортили мозги коробке, сбросив адаптацию.. отдали мне машину, что коробка стояла в аварийном режиме , не переключая передачи вообще, по итогу я ещё час ждал пока они это исправят, хотя звонили и говорили что всё готово.. очень огорчили.. странно что когда сдавали они машину, то это никто из мастеров не заметил, я это обнаружил только спустя минуту отъехав от их сервиса буквально 30м.
Со стуком вопрос вообще не решился, сказали что подтянули... покатайтесь ещё, (ясно что ничего не делалось) ожидание перетяжки руля затянулось ещё на неделю.. моё время, деньги на такси, мне никто понятно не возместит!
При втором обращении они всё таки перетянули руль... моему удивлению не было предела.. по всему салону у меня текстурированная кожа черного цвета, а руль мне сделали серого цвета из эко кожи - гладкого материала, настолько дешёвого на ощупь.. Вы не представляете.... моего огорчения...
Так как у меня в машине Билинг GSM модуль.. я видел что происходит с моей машиной..
все три раза моего обращения.. как это выглядело по системе
1. визит 9.30 я сдал машину.. следующие манипуляции начались только в 15.40 открыта дверь 16.10 закрыта.. это они мне протянули ЭУР... до 15.40 она просто стояла и после тоже!
2. визит приехал на перетяжку руля в 9.30! 10.30 открыта дверь 10.50 закрыта.. это снятие руля.. больше никаких телодвижений.. до 18.00 искать причину со стуком даже не стали.. Самое, что смешное, мне в этот день не отдали машину, с перетянутым рулём, а сказали что орг. которой они отдали.. типо та не успела перешить.. приезжайте завтра.. в итоге на работу я и жена ходим пешком.. тратим деньги.. время..
3. визит обещали отдать машину с перетянутым рулём, исправленным стуком в 10ч. в итоге пригласили только к 13.00
приехав, я увидел сие творение из серой эко кожи.. и тут я взорвался.. потребовал приступить к разборке ЭУР..
предъявив им все данные из модуля... что машиной не занимаются.. а на словах.. то что мы протянули почистили разобрали собрали, всё готово..( Люди не верьте!!! всё тоже самое происходит на ваших ТО.. Сервис просто тянет время.. идут норма часы ваши деньги!! никто вашими машинами не занимается!!) Единственный выход - стоять над душой и контролировать!, в итоге я стоял над душой до 18.00
мне разобрали поглядели и сказали, что стук есть а причину мы не видим.. больше ничем помочь не можем! никто не стал мерить зазоры штангелем на втулках подшипниках, сказали, что все внутренности целые, трещин нет... А ИЗНОС НИКТО У НИХ НЕ УЧИТЫВАЕТ! ВИДИМЫХ ТРЕЩИН НЕТ И НОРМ!!! ЭТО ЖЕСТЬ!!!
Я так понял если у наших машин ломается дорогостоящий узел, будь то двигатель или коробка или рулевое.. никто ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ!!! это им не выгодно.. отмывать деньги и да и дорогие ремонтные часы!...
данные сервисы умеют только ТО делать и то... чего я только насмотрелся.. пока стоял у них в ремонтном цехе...
В итоге я до 19.00 сидел в клиентском отделе писал претензию.. там мне вежливо улыбались и сказали мы повлияем.. эх.. какой блеф...
честно я уже не вижу смысла обслуживания у ОФ дилера .. ни ТО ни гарантия.. ничего!!
самое что смешное.. пока стоял в зале сервиса, наблюдал как делают ТО.. так вот.. Вы покупаете 4л. своего масла..
Вам сначала заливают с какой то левой канистры уже открытой.. часть... а потом распечатывают вашу... а остатки сливают себе =))) это жесть.. в итоге по литру (300-400р) они отмывают!! и я уверен это не только масло..!
А ещё они на новых и ваших машинах, вывозят мусор из цеха..=)) очень смешно было...