- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.05.18 в 16:15 обратился для замены выхлопной системы на ниве 2131. Глушитель необходимо было ставить в базе параллельно кардана, поскольку в месте для него газовый баллон стоит. То есть необходимы сварочные работы на подводящих трубах резонатора и глушителя. Часа за три разобрали и по домам.
Сегодня 18.05 уже монтировали новые трубы. Все...
17.05.18 в 16:15 обратился для замены выхлопной системы на ниве 2131. Глушитель необходимо было ставить в базе параллельно кардана, поскольку в месте для него газовый баллон стоит. То есть необходимы сварочные работы на подводящих трубах резонатора и глушителя. Часа за три разобрали и по домам.
Сегодня 18.05 уже монтировали новые трубы. Все детали мои. Простая замена( без сварки) у дилера за 2600р(в Сургуте). Я отдал 6000р. При монтаже повредили прокладку соединения магистрали ОЖ на отопитель( за насосом). Устраняя этот дефект обнаружили следы ОЖ на водяном насосе. К слову я их видел в прошлом году ещё, когда переносил генератор наверх. Но мне сказали что необходима замена. При этом расхода ОЖ не было. А я приехал из Сургута через Пермь, Самару. За помпой бегал в другой магазин, взял за 1300р. Замена стоит 1800р. Авто находилось в ремонте более суток. Пришлось заселяться в хостел, называется Лост вроде бы. Вот так весело я провожу отпуск. Года два с половиной назад я на калине с пробегом чуть за двести тысяч ночью, зимой, на трассе встал из-за порвавшегося поддельного ремня грм. Сломался удачно, в 300 метров от придорожного комплекса возле Вагая. Сутки там жил пока меняли клапана, ремень. Но там глухомань, а здесь то почему так долго и дорого? Я тогда по сути за капиталку отдал десятку вместе с запчастями, а тут я все своё привез - только меняй, пробег 32000 то- есть не сильно закисло( машина 2017 года). Весь день на втором этаже в клиентской зоне проходил день открытых дверей. Как я понял для дилеров. Пытались научить как привлечь клиентов. Вы бы у клиентов спросили!!!
Перво- наперво не обманывайте навязывая ненужный ремонт, сроки ремонта называйте реальные. Думаете мне охота в вашем городе лишние сутки торчать? У меня вообще-то планы другие есть. И жить мне у вас негде. Я у дилера хотел менять, одна проблема - сварщики не везде есть(от Самары до Сургута либо нет либо в отпуске). Там три-четыре реза и сварки. Да за сутки с лишним даже один человек может такое сварить, что вам и не снилось. Вы хотябы узнайте сколько стоит замена некоторых деталей у дилеров Лады. Один шов по трубе такого диаметра даже в Сургуте на улице Профсоюзов( рядом с кафе Березка) стоит 600 р. Так это аргоном и по нержавейке. У меня только перед резонатором нержавейка, а дальше сталь 08 ПС. Был бы выбор СТО со сварщиком, к вам бы не поехал из-за цены и советовать вас никому не буду, даже наоборот. Кстати ваши работники линяют с работы за полчаса до конца смены, в то время как клиент судорожно ищет где бы переночевать или на чем домой добраться.
Сегодня 19.05.18. Проехал 200 км и пропала зарядка. Где-то ближе к Тюменской области. Открыл капот, а гена как утюг. Ремень был перетянут. Это после замены вод. насоса. У меня с собой аналогичный генератор в запасе, сменил за 15 минут. Итого минус 5700 р.
Температурный датчик на панели показывал 0. Пока я по пробкам из города выезжал, он от блока грелся. Но когда на трассу выехал- заметил что температура падает до 50. Завоздушило после вашего ремонта. Было это около 9 вечера в ста км, возвращаться было уже поздно. Вы без десяти девять даже на 88007008056 трубку не брали.
У меня ещё БК Штат стоит, он с другого датчика инфу выдает. Я по нему ориентируюсь, пока 87-90 градусов показывает. Сейчас движок отошёл немного от вашего ремонта, корпус электроподогревателя перед датчиком t немного начал нагреваться. На приборка около 70градусов.
У меня генератор перенесен на верх. Между его шкивом и насосом теперь 70 см( раньше было 15) и они по разные стороны движка теперь. На такой длине ремень не должен быть натянут как струна. Объясните это вашим слесарям. Прогиб должен быть сантиметра два, длина то увеличилась. Если бы не было у меня запасного генератора или он стоял бы в штатном месте, то хрен бы я туда полез и вы бы мне потом через суд и за эвакуатор и за генератор и за ремонт его и за адвоката бы платили.
Если кто то хочет (или другого варианта нет) обратиться в этот сервис, то проверяйте за ними всю работу, а то прилипните как я на трассе.
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.
Провели проверку по Вашему обращению.
При обращении к нам, Вы не указали, что компоненты выхлопной системы привезете не...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.
Провели проверку по Вашему обращению.
При обращении к нам, Вы не указали, что компоненты выхлопной системы привезете не заводского производства, а тюнингованные, так как в двигателе изменена была прошивка с евро 3 на евро 2. В данном комплекте отсутствовал катализатор и 2 кислородный датчик. На предоставленном Вами комплекте выпуска также отсутствовали монтажные крепления к кузову. С Вам постоянно поддерживалась связь, допуск до автомобиля был предоставлен по необходимости, чтобы Вы могли видеть всё своими глазами.
По поводу повреждения прокладки. Трубка системы охлаждения крепится к выпускному коллектору через кронштейн, она имеет большую длину, поэтому при замене выпускного коллектора она будет находится без опоры и с большой вероятностью течь появится. Но данная неисправность была исправлена за наш счет, выявили и устранили на месте.
По поводу генератора. Прокомментировать сложно, не видя автомобиль. Вы утверждаете, что на такой длине ремень не должен быть натянут как струна, он и на маленькой длине не тянется как струна, а допускается прогиб. Это знает каждый слесарь, даже начинающий, скорее всего, что наоборот ремень не натянули (забыли, например). Но, если и натянут был чрезмерно, то 200 км пробег маленький для выхода из строя генератора. Подшипник теоретически мог загудеть за такой пробег, пропасть зарядка - точно не могла.
Заметим, что по генератору ответственности полностью не снимаем, так как невозможно сейчас установить причину выхода из строя.
По охлаждающей жидкости. Перед окончанием работ прокачка производилась на работающем ДВС с контролем температуры. Так как на автомобиле дополнительно установлено газовое оборудование и электрический подогреватель, воздух мог остаться в контуре одной из систем. Пробка вышла при движении автомобиля. При воздушной пробке в системе охлаждения, указатель температуры показывает перегрев ДВС, а не "0".
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!