- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За два месяца до свадьбы,которая состоится завтра 27.08 приехали,забронировали и полностью оплатили номер для молодоженов в темных тонах.при этом предварительно,в начале августа заезжали ещё раз в отель чтобы уточнить все,нам на ресепшене подтвердили,что за нами числится именно данный номер.сегодня 26.08, в 14:43, менее чем за сутки до свадьбы,нам...
За два месяца до свадьбы,которая состоится завтра 27.08 приехали,забронировали и полностью оплатили номер для молодоженов в темных тонах.при этом предварительно,в начале августа заезжали ещё раз в отель чтобы уточнить все,нам на ресепшене подтвердили,что за нами числится именно данный номер.сегодня 26.08, в 14:43, менее чем за сутки до свадьбы,нам звонит менеджер и говорит,что данный номер предоставить нам не могут!!!и предлагают абсолютно в других расцветках оранжевый и синий,которые даже рядом с чёрным не стояли.😡на наше возмущение,предложили вернуть деньги,и все это менее чем за сутки!каким образом мы должны сейчас найти что то другое подходящее в тематику к свадьбе???так не делается,клиентоориентированность просто «высший класс»
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваши комментарии. Нам очень важно Ваше мнение. Наша цель - предложить лучшее. Ваши комментарии не остались незамеченными. Благодаря Вашим детальным комментариям мы имеем возможность работать над ошибками, совершенствоваться и развиваться. Ваши комментарии переданы главам департаментов...
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваши комментарии. Нам очень важно Ваше мнение. Наша цель - предложить лучшее. Ваши комментарии не остались незамеченными. Благодаря Вашим детальным комментариям мы имеем возможность работать над ошибками, совершенствоваться и развиваться. Ваши комментарии переданы главам департаментов и приняты в работу. Мы будем делать все от нас зависящее, чтобы обеспечить нашим гостям максимальный комфорт и уют, подарить новые впечатления и желание возвращаться в отель Radisson Blu Челябинск вновь и вновь. Со своей стороны, мы будем продолжать обучать своих сотрудников, чтобы в будущем не возникало таких сложностей. Приносим свои извинения и спешим заверить, что сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий визит Вы остались довольны. Надеемся, наши изменения к лучшему Вы сможете оценить уже во время следующего визита. Будем рады поприветствовать Вас вновь в отеле Radisson Blu Челябинск.