- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала недорогой ролл в дополнение к Филадельфии, внутри вместо лосося была сильно соленая копчёная горбуша. Мне нравится копчёная рыба, но я заказывала роллы с лососем! Что за идиотизм!?
7 лет
0
0
2
Заказала недорогой ролл в дополнение к Филадельфии, внутри вместо лосося была сильно соленая копчёная горбуша. Мне нравится копчёная рыба, но я заказывала роллы с лососем! Что за идиотизм!?
Попав в ДТП люди неизменно лишаются большого количества нервов, и, находясь в стрессе, наиболее уязвимы для мошенников и проходимцев. Компания засылает своих "менеджеров ловить наживца" прямо к окнам приема документов в ГАИ. Молодые люди из ОценкиСервис объяснили мне, что в страховой компании поголовно всем занижают стоимость ущерба так, что денег...
Попав в ДТП люди неизменно лишаются большого количества нервов, и, находясь в стрессе, наиболее уязвимы для мошенников и проходимцев. Компания засылает своих "менеджеров ловить наживца" прямо к окнам приема документов в ГАИ. Молодые люди из ОценкиСервис объяснили мне, что в страховой компании поголовно всем занижают стоимость ущерба так, что денег не хватает на ремонт, что страховщики оказывают давление на пострадавших, заставляя соглашаться на предлагаемые условия. "С вас всего-то 1000 р. - задаток" - говорит ОценкаСервис, "и мы в кратчайшие сроки: съездим в ГАИ за вашей справкой, запишем вас на осмотр в страховую компанию и проведем нашу - НЕЗАВИСИМУЮ оценку!!!!!!!" Я согласилась. В итоге: попав в ДТП во вторник (дни выдачи справок в ГАИ вт. и чт.), справку мою мне передали к следующему понедельнику (о готовности моей справки к четвергу я уточняла информацию в ГАИ напрямую), имея возможность записать меня на осмотр в тот же четверг, ОценкаСервис "пальцем не пошевелила". Звоню старшему менеджеру - спрашиваю "в чём дело? обещали, что в четверг пройду осмотр в страховой компании?" На что слышу: "извините, вообще-то, мы не обязаны вас записывать! мы вам только НЕЗАВИСИМУЮ оценку обещали провести". Т.е., менеджеры и старший менеджер ОценкиСервис, к которому на третьем звонке в контору, меня переадресовали, по-разному определяют степень своего участия в вашей проблеме. Записываюсь на осмотр самостоятельно, прохожу буквально за несколько минут, прихожу на встречу к Южурал-АСКО, где абсолютно лояльный представитель страховой компании без всякого давления со своей стороны предлагает мне крупную сумму, либо полноценный ремонт , в т.ч. у официального дилера. Звоню старшему менеджеру ОценкиСервис Евгению, говорю, ну что? какие инструкции от ОценкиСервис? Он мне: да из вашей суммы 50% износ вычтут, приезжайте к нам на НЕЗАВИСИМУЮ оценку в какой-то их автосервис, без нашей НЕЗВИСИМОЙ оценки вам и дня не прожить. Принимаю предложение страховой компании, т.к. предложенная сумма уже за минусом износа!!! Делаю последний звонок Евгению: прошу вернуть задаток, слышу отказ, уточняю: вы только потратили МОЁ время впустую, все что вы сделали, это с опозданием на несколько дней забрали мою справку в архиве ГАИ, задержали меня в прохождении осмотра, ввели в заблуждение по-поводу выстраивания диалога со страховой компаний, прошу вернуть хотя бы половину задатка, поскольку я свою зарплату собственным трудом зарабатываю, спрашиваю: - вы считаете, что я вам что-то должна за вашу "работу"? Слышу в ответ: - задаток не возвращается. Это, прямо сказать, надувательное отношение оставляет глубоко неприятное ощущение. Может быть, я первый человек, которого КИНУЛА НЕЗАВИСИМАЯ оценка!? Независимая оценка от ОценкиСервис сдерет с вас деньги, независимо от того, помогли ли они вам или нет.