- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, товарищи. Была в магазине 2 раза. Последний - сегодня. Порадовалась от разнообразия ассортимента: мех, флис, шторы, фурнитура и многое другое. Долго ходила, смотрела, выбирала. Ни один консультант за это время не подошёл ко мне. Решила самостоятельно попросить помощи,но консультант или женщина-швея (не знаю какую...
Доброго времени суток, товарищи. Была в магазине 2 раза. Последний - сегодня. Порадовалась от разнообразия ассортимента: мех, флис, шторы, фурнитура и многое другое. Долго ходила, смотрела, выбирала. Ни один консультант за это время не подошёл ко мне. Решила самостоятельно попросить помощи,но консультант или женщина-швея (не знаю какую должность они занимают) не была заинтересована в этом. В первую очередь стоит учесть, что с клиентом,а лучше гостем, стоит всё таки здороваться. Далее следует это лицо, что я не покупатель, а проблема, которая должна устраниться, а ещё лучше самоликвидироваться. На мою просьбу о помощи махнула рукой в непонятном направлении. Ребят, у вас не такие низкие цены, чтоб это стоило терпеть. Слышала уже не первое недовольство в вашу сторону именно из-за обслуживания.