- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин знаю с 2007 года. Работал прекрасный, коммуникабельный менеджер (Антон). Всегда вежливо поможет разобраться, найти нужную запчасть, профессионал в продажах и в ассортименте. Сейчас работает пожилой, очень мерзкий тип по имени Сергей. Я зашел 4 февраля за запчастью и неправильно назвал её наименование. Когда этот Сергей искал её по...
Магазин знаю с 2007 года. Работал прекрасный, коммуникабельный менеджер (Антон). Всегда вежливо поможет разобраться, найти нужную запчасть, профессионал в продажах и в ассортименте. Сейчас работает пожилой, очень мерзкий тип по имени Сергей. Я зашел 4 февраля за запчастью и неправильно назвал её наименование. Когда этот Сергей искал её по компьютеру (минут десять) я просил показать на экране эту деталь, чтобы убедиться что это она. Но мою просьбу он проигнорировал, хотя слышал её. Когда он принёс со склада, я сказал что это не та деталь, а нужна иная. Как же его " словесно понесло" негативом. Он стал обвинять меня что я путаюсь в понятиях, что "вы тут все приходите весь день и путаете названия" и много много других изнывающих фраз. Я просто опешил и вежливо сказал что он ведёт себя непрофессионально и не проще ли просто помочь покупателю разобраться в покупке. Это тип ответил мне, что ему проще работать как "ваньке-писарю" - то есть что Вы назовёте, то я принесу, а разбираться в Ваших проблемах не буду. Такого нытья, хамства , наглости я даже от "базарных женщин" не слышал. Он продолжал на до мною насмехаться, не стесняясь ни своего напарника, который сидел и помалкивал ни того, что я был с маленькой дочкой. Я ему сказал, что проще помочь человеку разобраться в том, какая деталь нужна, а не насмехаться и хамить. Этот тип дал понять, что его абсолютно не волнует моё мнение, а то что я просил, он то и принёс, а моя путаница в понятиях - это моя проблема. Я позже понял, что человек не только изжил себя как продавец-профессионал (а может и не был им) но и просто самоутверждается на работе. Это видимо единственное место, где он чувствует себя самоуверенно. В конце разговора его овощной напарник только и смог меня обвинить, что я неправильно себя виду по отношению к своему ребёнку, хотя я не сказал ни единого неприличного слова, а только возмущался повышенным тоном. Видимо этот овощной напарник решил выслужиться перед старшим, а причин более не нашел, как полезть в мою личную жизнь. Это же надо было опуститься до такой низости, чтобы еще в мои отношения с моим ребёнком полезть. А всё потому, что причин то больше не было хоть в чём то меня обвинить. 2 позорных менеджера с седыми уже волосами на головах. В общем вышел я от них шокированный, но не растерялся и позвонил в магазин рядом - авто3н. Какие отличные ребята попались. Очень вежливо по телефону разобрались что нужно и на следующее утро сами позвонили и пригласили за деталью Благодарный отзыв напишу отдельно. А по этому мерзкому сотруднику из Моторвельта, я понял причину его наглого поведения - это то, что контора частная и он скажем там в числе видимо владельцев\совладельцев и естественно на него невозможно пожаловаться а вот причина его неадекватного поведения и раздражительности - это, как мне думается сугубо личные проблемы которые он тащит на работу. И если у него действительно личные проблемы - я совершенно не удивлюсь, потому что с таким мерзким отношением к людям и в личной жизни не будет счастья -так как никто не отменял отрицательную энергетику, а он видимо её уже набрал на себя очень много. В общем магазин Моторвельт отличный, но работает в нём ужасный, мерзкий тип а второй -просто подхалим. Я считаю, что нужно или оставаться профессионалам или не ходить на работу. Не зря же придумали пенсию.