- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу дозвониться минут 20, заказал обратный звонок, оформил заказ, звонил по телефону контроля качества. Так никто и не ответил(
11 лет
0
0
2
Не могу дозвониться минут 20, заказал обратный звонок, оформил заказ, звонил по телефону контроля качества. Так никто и не ответил(
01.09.2013 покупал в "Аромате" комплект ЗУ+АЗУ+2 электронные сигареты. Пришел домой включил в сеть одну сигарету, потом другую, и понял что ЗУ не работает. Далее подключил её к USB порту компьютера, индикатор на сигарете загорелся и вроде она начала заряжаться, но, не тут то было, после 4 часов зарядки, как только погас индикатор заряда, вставил...
01.09.2013 покупал в "Аромате" комплект ЗУ+АЗУ+2 электронные сигареты. Пришел домой включил в сеть одну сигарету, потом другую, и понял что ЗУ не работает. Далее подключил её к USB порту компьютера, индикатор на сигарете загорелся и вроде она начала заряжаться, но, не тут то было, после 4 часов зарядки, как только погас индикатор заряда, вставил мундштук с картриджем и решил затянуться, а нет, индикатор загорается, а дыма нет. Далее зарядил вторую сигарету через компьютер, так же оказалась неисправной. Через неделю 08.09.2013 пошел в этот магазин чтобы вернуть или обменять товар, мне отказали, т.к. отсутствовал чек (хотя продавец меня узнала), сказали "ни чем помочь не можем!". Ну что поделаешь, расстроился и ушел домой. 21.09.2013 увидел в ТК "Солнечный" точно такую же электронную сигарету, подошел и спросил у продавца "Жаловался ли кто на качество данной продукции?". И рассказал свой случай с "Ароматом". Она мне сказала "Идите в магазин, если откажутся Вам отдать деньги или заменить товар (даже без чека они не имеют права отказать, если у них присутствует такой же товар). Пишите заявление на имя директора. Справедливость окажется на Вашей стороне!". Пришел обратно в "Аромат" 15.09.2013 поговорил с заведующей, тоже отказала, начал писать заявление, и она вернула деньги!!!
11 лет
0
0
2