- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень бы хотелось узнать этот клиентский опыт, но увы не сложилось. При переезде потеряла подарочную карту, нашлась при разборе вещей, но.......срок вышел неделю назад, обидно досадно. Позвонила в магазин объяснила ситуацию (ну ни одна нормальная девушка не стала бы тянуть год), попросила помочь (в Яблоке например карта действует 3 года), результат...
Очень бы хотелось узнать этот клиентский опыт, но увы не сложилось. При переезде потеряла подарочную карту, нашлась при разборе вещей, но.......срок вышел неделю назад, обидно досадно. Позвонила в магазин объяснила ситуацию (ну ни одна нормальная девушка не стала бы тянуть год), попросила помочь (в Яблоке например карта действует 3 года), результат нулевой. Хоть бы проконсультировались у манагеров может реализацию можно было бы сделать не на полную сумму карты, ведь в каждых правилах есть исключения. Вывод: что же вы не дорожите своими клиентами или во времена кризиса у вас толпы желающих стоят??? карту сегодня же "подарю" консультанту Ольге, что железно отвечала НЕТ.