- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Насмотревшись роликов по интернету захотела себе накладную челку, отправилась в магазин по адресу гагарина 21, так называемый «косметик про», мне показали единственную челку для блондинок желтого цвета, описали ее в лучшем свете, что ее можно покрасить, выпрямлять утюгом, ну во общем купила я это сокровище за символическую плату, принесла своему...
Насмотревшись роликов по интернету захотела себе накладную челку, отправилась в магазин по адресу гагарина 21, так называемый «косметик про», мне показали единственную челку для блондинок желтого цвета, описали ее в лучшем свете, что ее можно покрасить, выпрямлять утюгом, ну во общем купила я это сокровище за символическую плату, принесла своему мастеру на что мне ответили: красить ее нельзя и вообще она мне никаким боком никуда не подходит! Вернувшись в магазин слезно попросила девочек поменять на что- нибудь другое, на что мне ответили: пишите претензию на имя директора магазина, я все сделала, товар оставила. Пообещали что рассмотрят в течении двух дней, и в правду на следующий день мне позвонили и отказали!!!!!!!
Вывод: о том что маленький пучок волос это предмет личной гигиены продавцам нужно предупреждать покупателей. Накладную челку я дарю персоналу магазина носите ее с удовольствием! Больше я в ваш магазин не ногой всех знакомых буду также убеждать в вашем профессионализме. Так нельзя относится к своим покупателям.