- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запчасть в наличии была, но приходилось неоднократно звонить. Скинули договор на проверку, сказали, приезжайте в офис, подпишите, оплатите и мы отправим деталь. Приехала за полчаса до закрытия в офис в Челябинске, охранник сказал, что все уже ушли. Пришлось приехать еще раз.
По факту в офисе долго сопротивлялись, удивлялись, зачем подписывать...
Запчасть в наличии была, но приходилось неоднократно звонить. Скинули договор на проверку, сказали, приезжайте в офис, подпишите, оплатите и мы отправим деталь. Приехала за полчаса до закрытия в офис в Челябинске, охранник сказал, что все уже ушли. Пришлось приехать еще раз.
По факту в офисе долго сопротивлялись, удивлялись, зачем подписывать договор, если есть скан. Обещали на следующий же день после оплаты отправить и скинуть номер накладной от транспортной компании. Оплатила в среду, в пятницу звоню менеджеру, говорит, что никак не могут найти накладную. (???)
Пишу в ТК, нет отправок на мое имя. (!!!)
Пытаюсь уточнить у менеджера, когда отправят, ой, простите, простите, не отправили. В итоге, запчасть уехала только в субботу. Какая проблема была сказать, что 2 раза в неделю отправка, например?
Приходит запчасть, получаю и снова неприятно удивляюсь. Должен был прийти резонатор глушителя, он и пришел, но во-первых, не к моей машине, во-вторых, видимо, даже не попытались отделить резонатор от глушителя, и ребята просто отрезали трубу, мол, сами разберетесь с болтами. Хорошо, что мастер с руками, он приварил конкретно банку резонатора на нужное место. Резонатор подходил, а крепление было совершенно не к моей машине.
Я постоянно сталкиваюсь с пренебрежительным отношением к себе как к водителю женского пола, и, к сожалению, QualityAuto не исключение, хотя я сначала почитала отзывы, прежде чем заказывать не дешевые б/у запчасти.
Здравствуйте! Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите нам номер договора?