- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случайно, после конфликта в другом шиномонтаже, заехали в Роскар в Копейске.
Машину переобули быстро и без проблем, даже настроение подняли.
Спасибо, наверное осенью к вам поедем переобуваться.
8 лет
9
12
5
Случайно, после конфликта в другом шиномонтаже, заехали в Роскар в Копейске.
Машину переобули быстро и без проблем, даже настроение подняли.
Спасибо, наверное осенью к вам поедем переобуваться.
Сегодня были записаны на 12.00 на шиномонтаж в Копейске на Учительской. Перед нами была записана белая Шкода. Приехали заранее, Шкода переобувалась. Когда после нее попытались заехать, были остановлены работниками, в бокс загнали Калину "слева". На вопрос, "почему без очереди" ответ "мы не успеваем, подождите немножко". Работники были отправлены в...
Сегодня были записаны на 12.00 на шиномонтаж в Копейске на Учительской. Перед нами была записана белая Шкода. Приехали заранее, Шкода переобувалась. Когда после нее попытались заехать, были остановлены работниками, в бокс загнали Калину "слева". На вопрос, "почему без очереди" ответ "мы не успеваем, подождите немножко". Работники были отправлены в пешее эротическое путешествие. Мы уехали, не стали продолжать дискуссию.
Позвонил в Цефей, переговорил с менеджером, он подтвердил, что никакой Калины быть не должно.
Дошло до управляющего филиала, надеюсь он объяснит подчиненным, что такое хорошо и что такое плохо.
ЗЫ. Переобулись в другой хорошей организации, там, не смотря на выходные, работали 4 бокса и был на месте мастер. Т.е. наши деньги ушли в другую кассу. Поздравляю!
Здравствуйте, bruvadim.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Автомобиль, который заехал в цех также был в записи, но только под маркой Ваз и цифрами гос.номера. Поэтому Вам по телефону и сказали, что "Калина" не записана. Что касается просьбы, связанной с ожиданием, еще раз приносим свои извинения. Задержку по времени невозможно...
Здравствуйте, bruvadim.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Автомобиль, который заехал в цех также был в записи, но только под маркой Ваз и цифрами гос.номера. Поэтому Вам по телефону и сказали, что "Калина" не записана. Что касается просьбы, связанной с ожиданием, еще раз приносим свои извинения. Задержку по времени невозможно спрогнозировать, т.к. некоторые автошины подлежащие установке на автомобиль нуждаются в ремонте перед установкой (например, прокол или косметический ремонт). С персоналом автоцентра провели беседу и подвергли дисциплинарному взысканию.
С уважением, компания Цефей.
Могу рекомендовать.
Заказывали кухню. Цены адекватные. Срок изготовления, конечно не завтра, но уж как получается. В срок практически уложились, три недели подержали гарнитур у себя, пока я место установки готовил.
Привезли в оговоренное время, сборщики также пришли как договаривались. Кухня уже собрана в модули, установка заняла 3 часа.
Как...
Могу рекомендовать.
Заказывали кухню. Цены адекватные. Срок изготовления, конечно не завтра, но уж как получается. В срок практически уложились, три недели подержали гарнитур у себя, пока я место установки готовил.
Привезли в оговоренное время, сборщики также пришли как договаривались. Кухня уже собрана в модули, установка заняла 3 часа.
Как пойдет эксплуатация еще не знаем, время покажет.
Единственный минус - все работают на пятидневке с 8 до 17, т.е. не они подстраиваются под клиента, а клиент должен подстраиваться под них.
Только за это четверка.
Не надо туда ездить, тратить время, деньги. На сайте указаны цены, которые ничего не имеют общего с действительностью, завлекаловка, только чтобы приехали в салон.
При приеме заявки никакой информации не дают. Информируют, о том, что кредит одобрен, указывают не большой платеж и процент. Потом чуть не каждый день названивают, мол вы правда к нам...
Не надо туда ездить, тратить время, деньги. На сайте указаны цены, которые ничего не имеют общего с действительностью, завлекаловка, только чтобы приехали в салон.
При приеме заявки никакой информации не дают. Информируют, о том, что кредит одобрен, указывают не большой платеж и процент. Потом чуть не каждый день названивают, мол вы правда к нам приедете!
По приезду выясняется, что заявленные цены действительны только при утилизации и трейд-ине, а на сайте таких оговорок нет!
Не стали тратить время, ушли. Нельзя вести дело с людьми, которые с самого начала не честны!
Кредитный менеджер Леонова Галина, стула ей хорошего и частого!!
Здравствуйте! Предоставьте нам, пожалуйста, информацию о посещении нашего автосалона.
Ваше ФИО, имена сотрудников, работавших с вами, а также время визита в автосалон.
Жена устроилась на работу в Полисорб. От ее рассказов я в шоке. предприятие работает почти 20 лет - технология на уровне каменного века. Сидят женщины и ВРУЧНУЮ, СТОЛОВЫМИ ЛОЖКАМИ насыпают порошок в пакеты и банки. Я понимаю, автоматическая линия стоит дорого, но за 20 лет хоть до мерных ложек можно дорасти?