- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались на 13:00 на переобувку на зиму. Приехали чуть раньше,нам сказали занять место первой уехавшей машины. После нас еще была живая очередь. Первая машина из очереди подъезжает ей меняют,мы все еще стоим подняли только первое колесо на дамкрат, уезжает,подьезжает вторая машина из очереди,ей уже три колеса поменяли,мы все еще стоим,наконец...
Записались на 13:00 на переобувку на зиму. Приехали чуть раньше,нам сказали занять место первой уехавшей машины. После нас еще была живая очередь. Первая машина из очереди подъезжает ей меняют,мы все еще стоим подняли только первое колесо на дамкрат, уезжает,подьезжает вторая машина из очереди,ей уже три колеса поменяли,мы все еще стоим,наконец подошли к нам меняют третье колесо,вторая машина собирается уезжать. Тут уже у меня не выдерживают нервы,подхожу к девушки менеджеру,говорю почему так,мне ответили:все вопросы к сьемщику. Подхожу к сьемщику говорю почему так,мне говорят ,что разный фрон работы. Ладно закроем на это глаза. И тут возникает два вопроса:1. Зачем они предлагают запись? 2. И это разве мои проблемы? В это время смотрю муж складывает летнюю резину в старые пакеты,я подхожу снова к менеджеру и говорю: объясняю что мы платили за пакеты,почему нам отдали старые. Она проверяет у себя в заявке,и о да, действительно мы платили за пакеты. Ставят последнее колесу смотрю ,а колпак то не поставили. Говорю что сначало колпак потом уже прикручивают болты,и да так и есть. Он снова поднимает на дамкрат, снова все снимает и ставит как нужно. Смотрю другую сторону машины и там тоже колпаки не правильно одеты. Зову менеджера: и что вы скажете что я не права,что у вас плохой сервис. Она отвечает: народу много всякое может быть. Ладно может,человеческого фактора никто не исключал,но когда так,сначало мы ждали час когда к нам приступят,все это время мы стояли на улице,потом хотели обмануть с пакетами,потом перепутали все к чертям собаяим в колесах. И они еще утверждают что я не права. Попросила жалобную книгу,мге сказали :да пишите что хотите,.т.е. им совсем без разницы что о их фирме думают. + Ко всему мы час стояли на улицу,нам только спустя это время предложили зайти в без того маленькое помещение,где стоит один стул и 5 человек рабочих и пять клиентов. Пока я сидела на этом стуле, колеса спускали и весь воздух с грязью мне в лицо,никто даже не извинился. Пять рабочих и два менеджера,чтобв работа была продуктивной нужна система,а не так один работает пять курят 6 по телефону говорит. Недовольна шиномонтажкой вообще. Пусть спасибо скажут что с нами отец не поехал он за такую работу вообще бы ни копейки не заплатил а мы за это отдали 1500 . Шиномонтажку ужасна! Не советую
Добрый день!
Приносим свои извинения в связи с возникшей ситуацией. Пожалуйста, отправьте нам полную информацию о произошедшем инциденте (даты, примерное время посещения, марку и номер авто) и свои контактные данные на электронную почту d.natalya@5krf.ru
С уважением, администрация сети шинных центров "5колесо"