- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом Брайта.
На самом деле, мне все нравится, с удовольствием занимаюсь.
Однако, огромный вам минус сегодня ставлю. Порвалась маска, на входе не пускают, с этим согласна. Прошу маску на ресепшн : 15 рублей !
Вы серьезно!? Своим клиентам маска платная!? Ребят ))) дело не в 15 рублях! А в вашем отношении!
В захудалых магазинах, кафе дают...
Являюсь клиентом Брайта.
На самом деле, мне все нравится, с удовольствием занимаюсь.
Однако, огромный вам минус сегодня ставлю. Порвалась маска, на входе не пускают, с этим согласна. Прошу маску на ресепшн : 15 рублей !
Вы серьезно!? Своим клиентам маска платная!? Ребят ))) дело не в 15 рублях! А в вашем отношении!
В захудалых магазинах, кафе дают на входе маски. Подкачали конкретно!
Маску я купила , безусловно, я же занятие из-за неё не пропущу.
А вот кофе, обеды и т.д.более у вас не куплю, принципиально!
Пойду делать выручку в другие более клиентоориентированные места!!!
Добрый день, Marinella555!
Благодарим Вас за обратную связь по работе клуба.
Мы заботимся о здоровье наших клиентов и сотрудников, в связи с этим, вход/выход и передвижение по клубу должны осуществляться в маске, тренировочный процесс может осуществляться без нее.
Очень надеемся, что в скором времени масочный режим в общественных местах отменят....
Добрый день, Marinella555!
Благодарим Вас за обратную связь по работе клуба.
Мы заботимся о здоровье наших клиентов и сотрудников, в связи с этим, вход/выход и передвижение по клубу должны осуществляться в маске, тренировочный процесс может осуществляться без нее.
Очень надеемся, что в скором времени масочный режим в общественных местах отменят.
Хорошего Вам дня!