- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль,но напишу отзыв-жалобу. Сегодня зашли с дочей за свежим хлебом в 9-30 утра. Бабушка продавец из отдела свежей выпечки уже не в первый раз "радует" "приветливым"обслуживанием. На мой вопрос,когда будет свежий хлеб,ответила:"скоро!". На мой второй и резонный вопрос,как скоро,ответила,что она:" не Наполеон делать два дела одновременно.,вот...
Очень жаль,но напишу отзыв-жалобу. Сегодня зашли с дочей за свежим хлебом в 9-30 утра. Бабушка продавец из отдела свежей выпечки уже не в первый раз "радует" "приветливым"обслуживанием. На мой вопрос,когда будет свежий хлеб,ответила:"скоро!". На мой второй и резонный вопрос,как скоро,ответила,что она:" не Наполеон делать два дела одновременно.,вот сначала обслужит ПОКУПАТЕЛЯ,а потом нами займется". Теперь вопрос.Разве я не покупатель? Или покупатель только тот мужчина ,который обсуждал заказ торта? Почему я должна ждать,пока они выберут торт,утвердят дату его приготовления и т.д.? Зачем я должна ждать долго,лишь для того,чтобы получить короткий ответ? Или для бабушки-продавца важен лишь тот ПОКУПАТЕЛЬ,который делает заказ на 1000 ,а не на 50р.? Короче,вышли мы,не стала портить себе утро,в соседней пекарне набрала вкусняшек и получила море позитива.Не советую "Чудо Печку" никому,всем знакомым расскажу,какое там обслуживание.Как одолжение делают. И ещё,девочки,не надо делать кислое лицо,как будто вас посадили туда за бесплатно. У меня все.P.S.:вспомнила,я ещё когда беременная заходила с пузом-арбузом(в том году осенью),та же бабушка продавец примерно так же "обслужила". Ничего святого,как говориться.И вообще ,интересно,руководство этой забегаловки хоть иногда читает отзывы? Если что,то я подписана на комментарии,дорогое руководство кулинарии,могу пообщаться,а впрочем,все таки сейчас сама позвоню,пообщаемся.