Начну с того,что Рататуй мы любим. С открытия посещаем.
Раз в неделю лично приезжаем, и раз в неделю доставку заказываем.
Все думала, писать ли про эту ситуацию или нет.
Но раз после этого мне как-то не приятно делать заказ вновь, решила написать.
Заказала ужин на дом. Время доставки 60 минут,как указано на сайте. (Заказ был в 20:00)
+- 15...
Показать целиком
Начну с того,что Рататуй мы любим. С открытия посещаем.
Раз в неделю лично приезжаем, и раз в неделю доставку заказываем.
Все думала, писать ли про эту ситуацию или нет.
Но раз после этого мне как-то не приятно делать заказ вновь, решила написать.
Заказала ужин на дом. Время доставки 60 минут,как указано на сайте. (Заказ был в 20:00)
+- 15 минут. Попросила, мужа быть в это время. Он перенес встречу на попозже, с учетом покушать дома быстро.
В итоге доставка приехала в через 1 час 36. (21:36)
Муж на нервах уехал,не поев.
На сайте написано: "Доставка 60 минут или вернем вам 50 процентов на бонусную карту."
Я звоню, оператор меня помнит, что конечно приятно. Говорит: "Подождите сейчас в ситуации разберемся, я вам перезвоню." Перезванивает и утверждает,что я сделала заказ, не в 20 00, а в 20 15. Значит мой заказ должен был быть у меня в 21:15 +-15 минут, значит в 21:30. И "+20 минут еще где-то не считается по условиям акции"(что естественно на сайте, в условиях не написано ). Значит до 21 50, значит мне никто ничего не должен.
Сохранила на телефон время заказа и чек
Не приятный осадок остался, развод по- рататуевски какой-то.
Ваша акция, ваше обещание. Не делайте, раз потом отмазываться надо.
Хотя доставка в час, действительно делало иногда выбор в вашу пользу, между вашей доставкой и доставкой из Реста Менеджмент.