- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я плаваю. И у меня есть часы Garmin swim которые ведут трекинг моих занятий в бассейне. Часами я пользуюсь уже 6 лет и ремешок пришел в негодность.
Прихожу я в данный сервис, говорю:
- Помогите мне. Прикрепите мне любой силиконовый ремешок, эстетическая составляющая меня абсолютно не волнует, лишь бы держалась. ( показываю часы)
Мастер приемщик...
Я плаваю. И у меня есть часы Garmin swim которые ведут трекинг моих занятий в бассейне. Часами я пользуюсь уже 6 лет и ремешок пришел в негодность.
Прихожу я в данный сервис, говорю:
- Помогите мне. Прикрепите мне любой силиконовый ремешок, эстетическая составляющая меня абсолютно не волнует, лишь бы держалась. ( показываю часы)
Мастер приемщик мне отвечает:
- Ничем помочь не можем, здесь невозможно ничего сделать, только оригинальный ремешок (оригинальных уже нет, часы сняты с производства, на интернет барахолках предлагают ремешок за 6000р.)
Я говорю:
- Позовите пожалуйста мастера, может мы с ним подумаем, коллективным разумом что нибудь придумаем, я ему расскажу свои соображение, он мне со своей "колокольни" что то подскажет.
- Мастер вам тоже самое скажет.
- Ну все таки позовите, вдруг....
- Он занят.
- Хорошо я подожду.
Проходит 3 минуты выходит мастер, рассказываю ему всю историю, он в ответ:
- Ничего невозможно сделать.
Я делаю акцент на полное безразличие к эстетике, пусть хоть на резинке от трусов держится лишь бы держались, мастер ни в какую.
Тогда я прошу показать мне имеющиеся в наличии ремешки, выбираю, наиболее подходящий и показываю, где что надрезать чтобы на мой взгляд, все получилось. На что мне мастер говорит:
- Я этого делать не буду, все порвется, вы потеряете часы и мы будем виноваты.
Короче в итоге я покупаю у них браслет, в "кастораме" покупаю проволоку и канцелярский нож, прихожу домой все сам делаю, тут же иду в бассейн, "полет нормальный".
После чего жду 2 месяца, 5 раз в неделю хожу в бассейн, пока ничего не порвалось.
Одним словом, такую нелюбовь к своей работе и нежелания помочь клиенту в нестандартной ситуации я редко где встречаю. Поэтому и вымучил эту долгую историю, извините накипело!
Фото моей топорной работы прикладываю.
На любую работу даётся гарантия. На проволочку гарантию не дать, прейскуранта на такой ремонт НЕТ! А если рассчитывать из почасовой оплаты, то никто из клиентов не готов оплачивать "проволочку?!! за деньги?!! да Я САМ !!! и т.д. ..." и это, к сожалению, обычная ситуация. В Тиссот скорее всего механизм G10 сделан в Швейцарии, имеет "особенность"...
На любую работу даётся гарантия. На проволочку гарантию не дать, прейскуранта на такой ремонт НЕТ! А если рассчитывать из почасовой оплаты, то никто из клиентов не готов оплачивать "проволочку?!! за деньги?!! да Я САМ !!! и т.д. ..." и это, к сожалению, обычная ситуация. В Тиссот скорее всего механизм G10 сделан в Швейцарии, имеет "особенность" после замены батарейки может отставать, лечится перезапуском. Вот такое качество Тиссот уже не удивляет.