Много лет пользовался услугами такси Нон-Стоп, пока они не покинули рынок Челябинска. занялся поисками альтернативы с наличием удобного мобильного приложения, остановил свой выбор на Лидере. В итоге выявились недостатки, несовместимые с моими потребностями. А именно: поскольку я живу за городом, то привык заказывать такси заблаговременно, минимум...
Показать целиком
Много лет пользовался услугами такси Нон-Стоп, пока они не покинули рынок Челябинска. занялся поисками альтернативы с наличием удобного мобильного приложения, остановил свой выбор на Лидере. В итоге выявились недостатки, несовместимые с моими потребностями. А именно: поскольку я живу за городом, то привык заказывать такси заблаговременно, минимум за 2 часа, но, как оказалось, диспетчерам на это просто наплевать и они отдают заявку водителю только за 20 минут до назначенного времени и назначают машину не с ближайшего района города, а из отдаленных районов, поэтому практически всегда водители опаздывают на 15-20, объясняя это тем, что заявку эту получили 15-20 минут назад. Попытки решить этот вопрос через претензионный отдел не увенчались успехом, претензии хватило ровно на одну поездку, дальше все повторилось.
В очередное такое опоздание, я спросил у водителя "вы знали, что заявка на время?", на что получил "и че?!"... Я абсолютно спокойно переспросил "в заказе было указано время подачи?", дабы уточнить, не программная ли ошибка, и опять в ответ "и че?!". Мягко говоря был в шоке. Торопился, пришлось ехать с этим хамом, по дороге водитель мне рассказывал, что не надо ему предъявлять претензии, что его это "за...ло", все претензии к руководству и он лично ни в чем не виноват, это у них такая система. От меня претензий не было, между прочим, были только наводящие вопросы для претензионного отдела.
Еще одна неприятная привычка их автопарка - указать, что машина подъехала, мол выходите, а сам еще в пути. Несколько раз на морозе разыскивал, а они только подъезжают.
Еще у них есть водители, которые хватают интересную заявку, но получая более интересную, начинают выдумывать всякие небылицы про поломки автомобиля по пути к клиенту. Самое страшное, когда они забывают снять старую заявку и машину ждешь до последней минуты. Так я опоздал на встречу.
Сама по себе компания не плохая, по комфорту приезжали хорошие машины, удобное мобильное приложение, но водители портят все впечатление от пользования их услугами и это по комфорту. В общем не рекомендую, ибо хамское отношение к постоянным клиентам, это чуть больше, чем некомпетентность (а хотелось бы применить не литературное выражение).