- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стрижка 10 из 10. Мастера приветливые, по всем вопросам консультирует. Буду постоянным клиентом этого салона
8 лет
399.6
488
72
Стрижка 10 из 10. Мастера приветливые, по всем вопросам консультирует. Буду постоянным клиентом этого салона
Ну, прям нинаю. Дело в том, что готовить тут умеют, но не хотят. Значит из заказанного:
1) Солянка - полный отстой. Я в Парк Хаусе на фудкорте солянку за 70р брал, дак она и та круче была. Почему отстой? Маленькая порция, не особо густая, да и просто не очень вкусная. Еще к ней подают сметану, но эта сметана консистенцией как молоко.
2) Сет роллов...
Ну, прям нинаю. Дело в том, что готовить тут умеют, но не хотят. Значит из заказанного:
1) Солянка - полный отстой. Я в Парк Хаусе на фудкорте солянку за 70р брал, дак она и та круче была. Почему отстой? Маленькая порция, не особо густая, да и просто не очень вкусная. Еще к ней подают сметану, но эта сметана консистенцией как молоко.
2) Сет роллов брали и они вкусные, но свернуты отвратительно. Разваливаются , брать палками сложно.
3) Кесадильи 2 штуки брали и обе сделаны ужасно. Лепешка как сырая, опять все разваливается и опять сметана как молоко.
А с чего я взял, что умеют готовить? Потому что официант заметил, что что то не так и нам передали одну кесадилью. И ее сделали просто отлично. Лепешку будто заменили, дали нормальную сметану и ничего не разваливалось. Почему нельзя сразу сделать нормально? Без понятия. По хорошему нужно было переделывать все блюда, кроме заказанных закусок. Закуски вполне себе приятные.
Кстати, вот работа официанта на высоте. Этого парня стоит похвалить, жаль прошла уже пара недель и мы забыли его имя. Дополнительный балл накидываю за работу персонала в зале.
Jenemangepas Sixjours, благодарим, что написали нам. Связались с Вами в личных сообщениях, надеемся, вы сможете ответить нам.
Отвратительное качество обслуживания. Позвонил, сказали, что при интернет заказе срок изготовления 4-5 дней, а если придти в живую очередь в гринвич, то сделают за пару часов. Окей, приехали в гринвич, на их стенде большими буквами: "ПЕЧАТЬ ЗА 15 МИНУТ". В итоге, продавец сказал, что готово будет только на следующий день. Окей, оформили заказ, на...
Отвратительное качество обслуживания. Позвонил, сказали, что при интернет заказе срок изготовления 4-5 дней, а если придти в живую очередь в гринвич, то сделают за пару часов. Окей, приехали в гринвич, на их стенде большими буквами: "ПЕЧАТЬ ЗА 15 МИНУТ". В итоге, продавец сказал, что готово будет только на следующий день. Окей, оформили заказ, на следующий день эта футболка уже нужна была края как т.к предназначалась она подарком. Пришла смс, что заказ готов в ТЦ БУМ. Ладно, это недалеко, приехали в 18.30. Сначала сказали, что футболка в гринвиче, а смс отправляются сами собой. Ну, предупредили бы хоть. Потом оказалось, что они напечатали не ту футболку. Попросили подождать еще день, чтоб они напечатали нужную. Блин, день рождения то сегодня, она сейчас нужна. Спасибо огромное персоналу, который согласился напечатать ее прямо сейчас и даже остались немного после закрытия. Именно поэтому ставлю 2, а не 1. А так сервис ужасный, ничего не организовано. Чуть не довели до нервного срыва.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что данная ситуация произошла и вызвала у вас отрицательные эмоции. Пожалуйста, примите наши искренние извинения. Уточните,пожалуйста.номер вашего заказ для полного понимания ситуации.
Информацию о некорректной работе наших менеджеров мы передали руководителю отдела по работе с клиентами и с ними уже проведена...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что данная ситуация произошла и вызвала у вас отрицательные эмоции. Пожалуйста, примите наши искренние извинения. Уточните,пожалуйста.номер вашего заказ для полного понимания ситуации.
Информацию о некорректной работе наших менеджеров мы передали руководителю отдела по работе с клиентами и с ними уже проведена работа. Мы очень заинтересованы в повышении качества сервиса
Чувакииии, как же я расстроен. Я постоянный клиент сего заведения, но брал только пиццу. На нашем районе места вкуснее и быстрее просто нет. Могу даже сказать, что это одна из лучших пицц в городе. Учитывая, что у них ещё и постоянные акции типа 2+1 и прочее, так пицца ещё и очень бюджетная. Но какая же лажа ваши роллы, как же я расстроился этим...
Чувакииии, как же я расстроен. Я постоянный клиент сего заведения, но брал только пиццу. На нашем районе места вкуснее и быстрее просто нет. Могу даже сказать, что это одна из лучших пицц в городе. Учитывая, что у них ещё и постоянные акции типа 2+1 и прочее, так пицца ещё и очень бюджетная. Но какая же лажа ваши роллы, как же я расстроился этим фактом. Первый раз сегодня решил взять роллы в этом заведении и как же обидно. Сет "4 Филадельфии" по уровню гораздо ниже даже самых дешевых доставок города. Я знаю места, где роллы в 2 раза дешевле и лучше качеством. Основная проблема - лосось. Размер средний, свёрнуты нормально, но рыба! Рыба просто отвратная. Безвкусная, рыхлая, да и просто разваливается. Учитывая, что это место делает и пиццу, и роллы, то и оценку я ставлю исходя из обеих позиций. Т.к роллы здесь на 2, а пицца на 4+, то среднее будет 3. Ребят, меняйте поставщика рыбы, потому что лажа полная. Однако признаюсь, что останусь постоянным клиентом и буду радовать себя только пиццей.
Дорогой, Jenemangepas Sixjours!
Большое спасибо за отзыв и поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Информацию по Вашему сигналу, а также пожелания по продуктам обязательно передадим руководителю пиццерии.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением,...
Дорогой, Jenemangepas Sixjours!
Большое спасибо за отзыв и поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Информацию по Вашему сигналу, а также пожелания по продуктам обязательно передадим руководителю пиццерии.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда ItalianPizza24.ru
Окей, ситуацию с баллами мы решили (см. фото 1). На эти баллы можно оплачивать до 50% счета. Мне конечно сначала начали говорить про какие то другие баллы и 15%, но это все неважно. Кстати, закинули баллы мне только на 2 недели. Я решил по полной воспользоваться этим моментом и за 2 недели совершил 4 заказа. Чтоб по достоинству оценить все блюда,...
Окей, ситуацию с баллами мы решили (см. фото 1). На эти баллы можно оплачивать до 50% счета. Мне конечно сначала начали говорить про какие то другие баллы и 15%, но это все неважно. Кстати, закинули баллы мне только на 2 недели. Я решил по полной воспользоваться этим моментом и за 2 недели совершил 4 заказа. Чтоб по достоинству оценить все блюда, скорость доставки и вообще сервис. Через приложение можно заказывать сразу из нескольких ресторанов, но т.к это одна и та же сетка, а во главе, как я понимаю, Fridays, то отзыв напишу только сюда.
Приложение реально крутое и удобное как идея. Но оно просто офигенно недоработанное (см. фото 2,3). Постоянно вылетают какие то ошибки, звонишь менеджеру, он тебе говорит, что неполадки и надо заказывать с сайта. Сайт не работает, звонишь менеджеру, он просит диктовать заказ, но так баллы не потратить. А мы, знаете ли, уже намерены экономить. Однако все эти вопросы более менее решаемы. Далее мы сделали заказ и просто ждем. Естесно, 2 из 4 раз эта компания опоздала. Но надо отметить, что когда они опаздывают, тебе приходит смс-предупреждение и промокод на скидку (см. фото 4,5). Из этого мы делаем вывод, что опаздывать для них норма, но о репутации стараются заботиться. Окей, допустим еда все таки до нас доехала. Начнем по порядку.
1. Комплектация заказа
Заказываем сет на компанию IL Патио (см. фото 6) и мисосуп с креветкой. В комплектацию мы просим 5 комплектов европейских приборов. Итого приезжает 4 теплые пиццы, 1 комплект европейских и приборов и чертова гора палочек. Ребят, что я должен делать этими палками? Ими неудобно кушать пиццу если что. Кроме этого в сете идет 2 бутылки колы по 0.5, однако приезжает одна и соответственно литровая. Это не так критично, но все равно обидно. Так же там шло буквально штуки 4 бумажные салфеточки. Эти салфетки не стоят ничего, товарищи, ну прикладывайте их в нормальном количестве. Хотя надо кинуть респект за влажные салфетки и прикольное масло к пицце.
Отмечу, что бургеры, салаты и паста приезжают в интересном варианте конструктора. К пасте в этом плане претензий нет. Бургер приезжает в разобраном виде и ты можешь какие угодно овощи сложить в него самостоятельно. Удобно людям, которые не едят лук, например, чтоб не ковыряться. Но если вы додумались, что можно привозить в таком виде, то почему булки то нельзя складывать отдельно? Булка которая идет под котлетой размокает и становится как тряпка. Я считаю, что было бы круто, если бы теплые и мягкие булочки ехали отдельно, например, в бумажном пакетике. Пожалуй, еще хорошо бы горячие блюда заматывать в фольгу.
2. Из 4х случаев заказа - 2 раза он приехал абсолютно холодным. Сие особенно недопустимо учитывая вашу продукцию.
3. Ну, и теперь перейдем к качеству блюд.
1) Мисосуп с креветкой. Он так называется, потому что реально с одной креветкой. Бедное ракообразное измельчили чуть ли не до фарша. Да и сам суп на троечку. Но здесь есть контраргумент - что ты хотел за 130 рублей?
2) Бургеры (см. фото 7). Скорее всего мне бы понравилось, если бы я ел бургер прямо в заведении. Однако размокшая булка просто все портит. И вообще если это 100% говядина, то почему бы не узнать у меня степень прожарки? Мне нравится чуть розовое мясо. Если честно, котлета на вкус что то среднее между столовской и домашней, хоть большая и толстая. Стандартный бургер стоит 350р, за эту сумму можно найти места значительно вкуснее. Лучше макдака, но все же
Да, к бургеру идет картошка, которая вкусная, но тоже размокшая. Это заведение не имеет понятия, как довезти картофель хрустящим снаружи и мягким внутри. Я если честно тоже, но я и доставкой не занимаюсь
3) Паста (см. фото 8). Макароны высохшие, что видно на фото. Хотя если залить соусом, то получается вполне даже норм. Стоят 300р, думаю, что это можно заказывать. Опять же я знаю места, где за этот ценник делают лучше.
4) Пицца. Вот это, уважаемая доставка, прям не ваше. Из вышеперечисленного все можно назвать приемлемым и сносным, если бы не пицца. Самая отвратительная 4 сыра, что я пробовал. Стоила она 530р и это просто ужасно. Ее привезли холодной, на пицце одно тесто, на вкус что то вообще непонятное. Разве не очевидно, что когда я заказываю пиццу с одним только сыром, то я хочу поднимать кусочек и чтоб за ним тянулась расплавленная смесь сыров. Остальные опробованные пиццы были еще ничего, но не на свой ценник. Один из самых отстойных вариантов приготовления теста, что я едал за последние года. Я считаю, что рецептуру вам точно надо пересмотреть. Пиццы вообще делятся на те, где хочется доесть корку и наоборот. Вот здесь не то что корку, здесь вообще есть не хочется. Вашу холодную Кватро Формаджи могу сравнить с высохшим лавашом на который кинули сырок дружба. Если бы их всегда продавали со скидкой в 50%, то я бы понял, что это вариант студентов и все такое. Категорически не рекомендую.
Если вы дочитали до конца, то наверняка задумывались, что человеку написавшему это явно нечем заняться. Дело в том, что я встречался с доставками, которые реально прислушиваются к отзывам на флампе, общался с руководителями, которые только начинают бизнес. Да, 90% просто пишут: "Ой, извини, мы все переделали, теперь вкусно, заказывай". Я к тому, что может и тут что то примут к сведению? Возить размокшие булки к бургеру и пиццу на лаваше - полный отстой.
Никита, добрый день! Мы обрабатываем все отзывы и принимаем все жалобы в работу, как вы успели убедиться. Данный отзыв - не исключение. Примем во внимание и обязательно разберемся. Решение некоторых проблем требуют дополнительного времени, но мы работаем над ними. Спасибо за ваш отзыв, нам очень жаль, что разочаровали вас. Будем исправляться! :)
8 лет
399.6
488
72