- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил часы марки Certina в салоне Швейцарские часы в июне 2018, отличные часы, механика, только ремешок потрескавшийся изнутри, но мне сказали, что часы были долго на витрине, как ремешок износятся - поменяете. Думаю ну хорошо - согласился.
На 2й день эксплуатации заметил на циферблате мелкую ресничку еле заметную глазу, но на солнце ее было...
Купил часы марки Certina в салоне Швейцарские часы в июне 2018, отличные часы, механика, только ремешок потрескавшийся изнутри, но мне сказали, что часы были долго на витрине, как ремешок износятся - поменяете. Думаю ну хорошо - согласился.
На 2й день эксплуатации заметил на циферблате мелкую ресничку еле заметную глазу, но на солнце ее было видно. Обратился в магазин - меня отправили в официальный сервисный центр ClassicTime по гарантии. Там подтвердили наличие реснички, вскрыли часы и убрали ее. На вопрос откуда она может быть там - сказали, наверное человеческий фактор при сборке. Насколько я знаю на заводе "чистые" комнаты, удивился, но человеческий фактор не исключил.
Через месяц в командировке решил искупаться, зашел в реку в часах, полностью уверенный в их водонепроницаемости до 100м, как указано на часах. Но глубоко нырять не пришлось - часы набрали воду полностью. Вскрывать их самому нельзя, слетаешь с гарантии 24 месяца, только сдавать в офиц. центр. Пришлось ждать пока вернусь в Челябинск - снова идти в сервисный центр ClassicTime, но там мне сразу сказали - это не гарантийный случай, мол я сам виноват и вошел с ними в воду, что теперь на герметичность их не проверить, видимо я сам что-то сделал вот они и набрали в воду. Ремонт за ваш счет 55тыс рублей. Т.е. с часами можно попрощаться.
Тогда я написал в Москву в Swatch Group - группе кому принадлежит Tisson, Certina и тд - они подтвердили, что это гарантийный случай и часы должны принять. Наш же ClassicTime отказывался делать это.
По итогу - я поехал в Москву - отдал часы с документами в Swatch Group - они приняли их, сказали что это гарантийный случай и часы будут проверять. После проверки выдали акт, в котором указывалось, что корпус часов не герметичен и поцарапан, безель поцарапан, покрытие циферблата повреждено, заводная головка поцарапана, задняя крышка содержит потертости, браслет/ремешок изношен и тд. Отказано в ремонте по гарантии, стоимость ремонта 14 400 рублей.
ИТОГО - получается я купил и месяц носил изношенные часы со следами вскрытия. Я, конечно, не могу доказать, что я не виноват в этом, хотя пытался, писал письма и тд. Предполагаю, что в продаже были уже отремонтированные часы. Также хочу отметить некомпетентность и обман сервисного центра ClassicTime. Будьте внимательны и бдительны.