Здравствуйте, Елена Викторовна! Спасибо вам за отзыв, однако, прежде чем делать выводы, давайте разберёмся. Вы принесли на бесплатную диагностику телевизор LG 49LB. Заявленная неисправность согласно акта о приеме техники CTR-1743 от 27.03.2018 - включается и висит на заставке (логотип «LG»). Нашими инженерами была выявлена следующая неисправность –...
Показать целиком
Здравствуйте, Елена Викторовна! Спасибо вам за отзыв, однако, прежде чем делать выводы, давайте разберёмся. Вы принесли на бесплатную диагностику телевизор LG 49LB. Заявленная неисправность согласно акта о приеме техники CTR-1743 от 27.03.2018 - включается и висит на заставке (логотип «LG»). Нашими инженерами была выявлена следующая неисправность – выход из строя процессора. Мы предложили Вам 2 варианта: 1) замена процессора 14700р., срок гарантии – 180 дней 2) полная замена платы с процессором на контрактный вариант 12800р., срок гарантии – 90 дней. Мы не отрицаем, что телевизор можно вернуть в рабочее состояние на непродолжительный срок путем прогрева или ребола процессора. Ввиду непредсказуемости результата, мы не можем гарантировать работоспособность техники даже в течение масяца, по-этому такой вид ремонта не производим.
Вы пишите, что вопрос был решен заменой светодиодов, но в случае если неисправна светодиодная подсветка изображение отсутствует, телевизор реагирует на переключение каналов и есть звук. В вашем случае подсветка была полностью исправна, чему подтверждение – четко показывающий логотип «LG» на заставке.
Желаем, чтобы Ваш телевизор прослужил как можно дольше. С уважением, команда лаборатории Help IT.