С недавнего времени возник острый вопрос - куда пойти и у кого лечить зубы. Долго искали, спрашивали знакомых, читали отзывы. Несколько разных человек очень рекомендовали нам доктора Певзнер, записались на консультацию, пришли. Елена Валерьевна оказалась чрезвычайно чутким, грамотным и опытным врачом, за 4 визита вылечила одного члена семьи и...
Показать целиком
С недавнего времени возник острый вопрос - куда пойти и у кого лечить зубы. Долго искали, спрашивали знакомых, читали отзывы. Несколько разных человек очень рекомендовали нам доктора Певзнер, записались на консультацию, пришли. Елена Валерьевна оказалась чрезвычайно чутким, грамотным и опытным врачом, за 4 визита вылечила одного члена семьи и теперь лечит второго. Действительно профессионал, не страшно доверить даже сложные, проблемные зубы. Относится со всем вниманием, находится на стороне пациента, это приятно. К медицинской стороне работы клиники нет никаких вопросов - все чисто, все моется, врачи и медсестры на высоте, набор услуг и качество помощи впечатляет.
Однако как топ-менеджер не могу не отметить такой раздражающий фактор, как поведение немедицинского персонала - а это большое число сотрудников (администраторы, операторы, заместители директора и тп). 1) поражает их число, невольно думаешь, пока ждешь приема - а куда нужно столько людей? в клинике в приемной всегда суета, все бегают, при этом вечно друг друга зовут и что-то спрашивают, кто куда пошел и что делает 2) кабинеты зам директора и еще одного сотрудника выходят прямо в фойе, эти милые люди все время ходят туда-сюда, не знают, чем заняться, лениво потягиваются, их прекрасно видно через стеклянные стены, почему бы им не поселиться в конец коридора, где их не будет видно? 3) кто-то из администрации прямо при клиентах выходит в фойе и начинает распекать идущую медсестру или администратора. И это еще не все, что я увидела, это самое очевидное. Люди сюда лечиться ходят, нам не нужно видеть всю вашу организационную кухню, кто как кого строит, для этого есть планерки, кабинеты и тп. Выглядит некрасиво, делаете замечания медсестрам и администраторам, тогда как ваш же административный персонал фланирует по коридорам, трясет волосами, носит мини-юбки, чешет спину, потягивается и тп - это что за руководство такое? Настолько довольна была лечением и столько хорошего хотела бы сказать про доктора своего, но так раздражает эта вся "организация", что не могу не высказаться, может руководство обратит внимание.