- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недовольна посещением клиники. Искали по отзывам, доверились высокому рейтингу. Ожидания не совсем оправдались. Клиника маленькая, тесная. Стационар не отдельно, а в помещении - он же кабинет, он же прачечная, он же процедурная. Кошки и собаки лежат рядом. Очень тесная приемная. Пришли с кошкой с вирусом, нам предложили сесть рядом с собакой, пусть...
Недовольна посещением клиники. Искали по отзывам, доверились высокому рейтингу. Ожидания не совсем оправдались. Клиника маленькая, тесная. Стационар не отдельно, а в помещении - он же кабинет, он же прачечная, он же процедурная. Кошки и собаки лежат рядом. Очень тесная приемная. Пришли с кошкой с вирусом, нам предложили сесть рядом с собакой, пусть заражаются все вокруг. Ждали в очереди более получаса, хотя приехали по записи. Ожидать негде. Цены очень выше среднего, причем не вижу, из-за чего. За такие цены сервис и уровень помощи не соответствуют. За 1,5 суток потратили в клинике больше 8000, не получили ничего хорошего в свой адрес, кроме скандалов и разборок, на справедливое требование показать прейскурант (которого нет нигде - ни на сайте, ни в клинике). Мотивация - у нас цены меняются. То бишь - ставим любые, какие хотим, проверить их достоверность невозможно. Обхамили. Насобирали кучу ненужных услуг, которые невозможно проверить, были ли они оказаны. Напоследок дали напутствие, что кошка не жилец, жидкость в брюшной полости, скоро умрет. Увезли в другую клинику, эффективно лечимся, никто не умирает. В общем, может квалификация врачей и хорошая, но клиентоориентированности и сердечности здесь 0.
Здравствуйте Ксения! Вы были записаны на приём к нашему доктору 09.02.2020 года на 12.00, зашли Вы в кабинет(приёмная) в 12.05, в этот день была внеплановая операция, что к сожалению помешало провести приём доктору по времени. Наш администратор предупредила Вас и всех других клиентов, что врач задерживается в операционной. Вы изначально обратились...
Здравствуйте Ксения! Вы были записаны на приём к нашему доктору 09.02.2020 года на 12.00, зашли Вы в кабинет(приёмная) в 12.05, в этот день была внеплановая операция, что к сожалению помешало провести приём доктору по времени. Наш администратор предупредила Вас и всех других клиентов, что врач задерживается в операционной. Вы изначально обратились с жалобами, что у кошки ожог, а не инфекционное заболевание, именно поэтому наш администратор предложил Вам сесть рядом с другими животными. Уже после нашего полного обследования Вашей кошки ( именно те услуги, которые Вы пишите невозможно проверить, хоть Вам выдали на руки все результаты обследования и даже положительный экспресс-тест) был установлен диагноз вирусная лейкемия, которая не передается воздушно-капельным путем, и даже если бы Вы и мы знали, что у Вашей кошки вирусная лейкемия, она никак не могла бы заразить собачку, которая ожидала приём рядом с Вами. По вопросу прейскуранта, на стенде его не было, так как он был на доработке (Вам про это говорили, на все вопросы по стоимости услуг и препаратов Вам отвечали и даже показывали по компьютеру, если Вы забыли на второй день доктор с вами вместе составлял квитанцию и Вы не отказались от лечения). На сайтах chelyabinsk.zoon.ru, яндекс карты, google карты и на нашем сайте прайс-листы имеются, не вводите людей в заблуждение пожалуйста. Вы подписали согласие на стационар, в котором сами лично указали, что в первый день у Вас будет квитанция до 6000 рублей ( в которую также входит обработка обязательная от паразитов (так как с Ваших слов кошка уличная)), с Вашей стороны не было вопросов или возмущений. Стационар у нас находится да действительно в помещении клиники, а не в другом помещении). В нем действительно находится стиральная машинка автомат, что никак не может повлиять на врачебную деятельность наших специалистов и на здоровье животных. Там же имеются столы для проведения процедур животным, которые находятся на стационарном лечении (приёмы, или процедуры не стационарным животным там не проводятся). Каждое животное на стационаре находится в отдельной индивидуальной клеточке. Да с Вами мы расторгли договор на оказания услуг, так как с Вашей стороны были оскорбления нашего персонала, звонки от третьих лиц с претензиями, и Ваша фраза "вы сожрете мою кошку, если я ее не заберу?" заставило руководство клиники отказать Вам в дальнейшем обслуживании. "Напутствие", что кошка не жилец, Вам никто не давал. Екатерина Олеговна провела УЗИ обследование (которое в Вашей квитанции, которую Вам выдали стоит по 0 руб.), и выявила жидкость в брюшной полости, что указывает на необратимые процессы в организме Вашей кошки, именно об этом она Вам сообщила. Прошу учесть, тот факт, что за два дня нахождения у нас на стационаре, кошечка уже начала кушать самостоятельно и чувствовала себя удовлетворительно, это доказывает, что наша поддерживающая терапия (так как вирусная лейкемия, ваш диагноз, НЕ ИЗЛЕЧИМ), была эффективна. Уходя Вы попросили постричь когти Вашей кошки, наши сотрудники сделали это безвозмездно. Мы всегда идём на встречу нашим клиентам, и очень переживаем за здоровье всех пациентов. Желаем Вам и Вашей кошечке здоровья!
Здравствуйте Ксения! Вы были записаны на приём к нашему доктору 09.02.2020 года на 12.00, зашли Вы в кабинет(приёмная) в 12.05, в этот день была внеплановая операция, что к сожалению помешало провести приём доктору по времени. Наш администратор предупредила Вас и всех других клиентов, что врач задерживается в операционной. Вы изначально обратились с жалобами, что у кошки ожог, а не инфекционное заболевание, именно поэтому наш администратор предложил Вам сесть рядом с другими животными. Уже после нашего полного обследования Вашей кошки ( именно те услуги, которые Вы пишите невозможно проверить, хоть Вам выдали на руки все результаты обследования и даже положительный экспресс-тест) был установлен диагноз вирусная лейкемия, которая не передается воздушно-капельным путем, и даже если бы Вы и мы знали, что у Вашей кошки вирусная лейкемия, она никак не могла бы заразить собачку, которая ожидала приём рядом с Вами. По вопросу прейскуранта, на стенде его не было, так как он был на доработке (Вам про это говорили, на все вопросы по стоимости услуг и препаратов Вам отвечали и даже показывали по компьютеру, если Вы забыли на второй день доктор с вами вместе составлял квитанцию и Вы не отказались от лечения). На сайтах chelyabinsk.zoon.ru, яндекс карты, google карты и на нашем сайте прайс-листы имеются, не вводите людей в заблуждение пожалуйста. Вы подписали согласие на стационар, в котором сами лично указали, что в первый день у Вас будет квитанция до 6000 рублей ( в которую также входит обработка обязательная от паразитов (так как с Ваших слов кошка уличная)), с Вашей стороны не было вопросов или возмущений. Стационар у нас находится да действительно в помещении клиники, а не в другом помещении). В нем действительно находится стиральная машинка автомат, что никак не может повлиять на врачебную деятельность наших специалистов и на здоровье животных. Там же имеются столы для проведения процедур животным, которые находятся на стационарном лечении (приёмы, или процедуры не стационарным животным там не проводятся). Каждое животное на стационаре находится в отдельной индивидуальной клеточке. Да с Вами мы расторгли договор на оказания услуг, так как с Вашей стороны были оскорбления нашего персонала, звонки от третьих лиц с претензиями, и Ваша фраза "вы сожрете мою кошку, если я ее не заберу?" заставило руководство клиники отказать Вам в дальнейшем обслуживании. "Напутствие", что кошка не жилец, Вам никто не давал. Екатерина Олеговна провела УЗИ обследование (которое в Вашей квитанции, которую Вам выдали стоит по 0 руб.), и выявила жидкость в брюшной полости, что указывает на необратимые процессы в организме Вашей кошки, именно об этом она Вам сообщила. Прошу учесть, тот факт, что за два дня нахождения у нас на стационаре, кошечка уже начала кушать самостоятельно и чувствовала себя удовлетворительно, это доказывает, что наша поддерживающая терапия (так как вирусная лейкемия, ваш диагноз, НЕ ИЗЛЕЧИМ), была эффективна. Уходя Вы попросили постричь когти Вашей кошки, наши сотрудники сделали это безвозмездно. Мы всегда идём на встречу нашим клиентам, и очень переживаем за здоровье всех пациентов. Желаем Вам и Вашей кошечке здоровья!
Да, бесплатная стрижка 8 когтей на задних лапах напоследок - это, конечно, стоит всего того, что мы выслушали и пережили. Как я и писала выше, клиентоориентированность и сердечность стремятся к нулю, зато денежный вопрос стоит основным. Клиника молодец, клиент - нет. Видимо, обще рыночная мировая практика работы в сфере услуг "клиент всегда прав, а если и не прав, то мы придем к согласию и компромиссу" здесь никому не знакома. Не хочу продолжать эту беседу, мне лично все ясно. Содрали 8000 за 1,5 суток и выгнали больное животное. Всех благ, счастья и здоровья вам