- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До крайности разочаровал ресторан на Коммуны, 100.
Судя по всему, у них начался серьёзный кризис во всём.
Раньше у нас это был любимый ресторан, где можно было приятно провести время с семьёй в уютном интерьере с хорошей кухней и приятным обслуживанием.
Но... В этот раз посещение "Журавлины" обернулось горьким разочарованием. 29 июля этого года у...
До крайности разочаровал ресторан на Коммуны, 100.
Судя по всему, у них начался серьёзный кризис во всём.
Раньше у нас это был любимый ресторан, где можно было приятно провести время с семьёй в уютном интерьере с хорошей кухней и приятным обслуживанием.
Но... В этот раз посещение "Журавлины" обернулось горьким разочарованием. 29 июля этого года у жены юбилей, решили провести по старой памяти приятный вечер на летней террасе этого заведения. Прилетела дочь издалека.
Пришли (по предзаказу стола) втроём.
Официант Евгений изначально был вежлив. Принял от нас троих заказы на блюда из меню. Исчез надолго. Минут через 25 появился с двумя стаканами морса и сообщил, что основного горячего блюда, заказанного нами из их меню уже нет. Обосновал это отсутствием на кухне продуктов для его изготовления... И это почти через полчаса ожидания! Видимо сразу информация была засекречена? Пришлось нам сделать заказ на другие блюда...
Официант снова надолго исчез, после чего принёс некие мясные блюда , которые мы не заказывали. На наши резонные возражения принялся спорить и препираться, доказывая, что это был наш заказ!
Вдобавок к этому у него почему-то из головы улетучился основной мой заказ на горячее, которое готовится минимум полчаса. И тут он тоже выкручивался, доказывая,что данное блюдо нами не было заказано!
Причём пытался с нами спорить на повышенных тонах. Пришлось попросить его вызвать администратора.
Тот появился, принёс извинения, заменил официанта. Аргументировал ситуацию тем, что горе-официант Евгений "только что из отпуска" и ещё не втянулся в рабочий процесс.
Пока ожидали свой заказ, видели как за соседним столиком другой официант неловко откупоривая бутылку с шампанским, облил посетителям весь стол и одежду.
Видимо, персонал теперь набирают с улицы...
Как бы там ни было, настроение было безнадёжно испорчено. Некую часть заказа мы так и не увидели. Даже никакой компенсации или скидки от заведения не было предложено, (как это принято в приличных заведениях).
Вишенкой на торте стало для дочери посещение женского туалета, где прямо над головой были развешаны на верёвках для просушки детские вещи. Фото данной "инсталляции" прилагаю.
В-общем, мы в "Журавлину" больше ни ногой!
детские вещи - это инсталляция хозяйственной части, ничего вы не понимаете )))